Компьютерный мир-сюжет

17 1 0
                                    

Учёный по имена Джек, сходил с ума со своих произведениях, в один из дней было полнолуние и у него не было идей на создание новой работы, резко послышался стук в дверь, это была его внучка Оливия, она каждый месяц показывала ему новые постеры с аниме, и на этот раз этот постер его немного удивил, там была девочка из аниме "Love live!" он заметил что у неё очень странное лицо, там был гаджет, она им выражала эмоции, он резко схватил постер из рук Оливии и начал свой проект, Оливия лишь выдохнула и ушла оставив дверь в его кабинет открытой. Учёный Джек уже почти заканчивал свою работу, она была почти идеальна но не хватало одной детали, это лицо, он быстро схватил свой старый планшет, разобрал его и спроектировал из него небольшой экран, он прикрепил его к лицу робота, и оглядел его с головы до ног, она наконец то стала полностью идеальна, но после того, как он открыл свой компьютер и установил туда программу для создания разума роботов, но случилась небольшая проблема которая переродилась в большую катастрофу для семьи Джека, вирус из той программы перешёл в робота, который создал ей две личности, первая была мягкость, доброта, щедрость, а вторая злость, упёрство и убийственную. Джек впал в панику, он не думал что его идеальный проект превратится в это, он пытался всё исправить но его попытки были напрасны, он не выдержал и совершил самоубийство, спрыгнул с крыши. Семья Джека похоронила его, а рядом положили тот гаджет от робота, когда Оливия (ей 5 лет) пришла на его могилу, она обратила внимание на этот планшет и медленно взяла его в руки, после чего притащила к себе домой, она заметила натурально розовую кнопку на нём и нажала на неё, она сильно испугалась когда увидела что из этого крошечного планшета, собирается тело того самого робота, Оливия застыла на месте, когда встретилась взглядом с роботом, робот подошёл к ней ближе и решил представиться. Позже узналось что этого робота звали Мария-Мари, её создал дедушка Оливии, глаза Оливии заблестели и она решила дружить с Мари, они общались 12 лет, что за такое время Мари стала частью их семьи, конечно она скрывала свою вторую личность. Но в последнее время Мари начала вести себя не так как обычно, не соглашалась идти на пикники, её экран очень часто становился красным, или просто в нём были ошибки. Оливия заметила её странное поведение и начала распрашивать её, что случилось, Мари ей ничего не рассказывала, и в один вечер в субботу 08.06 числа Мари повела Оливию в глубокий лес якобы на пикник, но она это сделала не по своей воле, Мари завела Оливию в огромное заброшенное здание. Оливия побледнела и застыла на месте когда почувствовала что её начал душить не понятный мужчина, это был один из маньяков, первый стоял рядом с Оливией и душил её, а другой держал Мари за две руки. Мари очень хотела помочь Оливие, но также не хотела пробуждать свою вторую личность, но в один миг её экран стал полностью красного цвета, и был полон ошибок. Вдруг левая рука Мари превратилась в бензопилу и она перерезала руку маньяку который её держал, Оливия краем глаза заметила что Мари вместо розового цвета стала красной, и вместо руки у неё была бензопила. Маньяк который душил Оливию увидел как Мари справлялась с его другом, он схватил Оливию и преставил нож к её шее, Мари начала приближаться вюк этому маньяку что бы он отпустил Оливию, но этот мужчина только очень громко начал кричать "СДЕЛАЕШЬ ЕЩЁ ОДИН ШАГ, Я ОСТАВЛЮ ТВОЮ ОЧАРОВАТЕЛЬНУЮ СЕСТРЁНКУ БЕЗ БОШКИ" Мари услышала это и подбежала к нему, она не успела распелить его грудь, как он отрезал голову Оливии, Оливия в этот момент начала задыхатся и громко кричать от боли, как только Оливия упала на пол, Мари распелила маньяка пополам. Она быстро стала обратно розовой и подбежала к Оливие, после чего оказалось что Оливии не осталось в живых. Мари пришла обратно домой, и побежала в комнату Оливии, она жалела горько плакала о смерти Оливии, что она умерла не из неё, а из за вируса. Через 5 лет мать Оливии забеременнела, у неё был мальчик, они решили назвать его Райан. Мари относилась к нему как к брату, но оказалось вирусу он не понравился. Через 4 года Мари повела Райана в то же самое заброшенное здание, где вирус в теле Мари наконец пробудился, она подошла сзади и перерезала его любимую игрушку фиолетового кота, после чего увидела слёзы Райана и сунула свою бензопилу ему в грудь. Райан сильно закричал от сильной боли в груди. Он упала на колени, но был ещё жив, Мари разрезала его пополам. После всей этой трагедии тело Оливии и Райана нашли в том здании, их похоронили рядом с их дедушкой. И оставили планшет Мари рядом с ними...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The computer WORLDМесто, где живут истории. Откройте их для себя