часть 21

17 1 0
                                    

Я люблю твоего брата💘

Часть 21

Девушка напряжённо смотрела на Кристиана, улыбка которого с каждой секундой становилась все шире.
- Мисс Дюпен-Чен, я думаю, вы должны и так все знать. В контракте ведь все прописано,- он достал из черной сумки, которую держал, документ,- Вот же— условие: на три месяца соглашаетесь быть моделью особого дизайна нижнего белья для особых клиентов и при их желании, за определенную сумму, они могут потом наедине с вами... Повзаимодействовать, скажем так. Причем, вы не имеете права сопротивляться. Вы же это сами подписали, мисс Дюпен-Чен,- с мерзкой улыбкой, больше похожей на оскал, закончил Кристиан.

Руки Маринетт затряслись, и дышать стало тяжело.
- Ч... Что?! Я такого не подписывала!- прокричала она. Пазл сложился— Кристиан специально заставил ее подписать этот чертов контракт, что бы потом заработать на ней,- Были другие условия!
- Да, на, в вашем экземпляре совсем другие условия, но ведь вы согласились ещё и на этот. Я не буду хвастаться тем, как ловко я вас обманул, но признаю, один бы я не справился,- он указал на Лиз,- эта юная леди мне очень сильно помогла. Без нее, возможно, ничего не получилось бы.
Подруга Мари опустила полные слез глаза. Сама же Маринетт с ужасом и непониманием смотрела на нее и все пыталась понять, правда это или нет.
- Лиз... Как ты могла?- с этими словами у Дюпен-Чен скатилась первая слеза. Больнее предательства близкого человека нет ничего.
Девушка с черными кудрями резко подбежала к подруге, схватив ее за руки, и с мокрыми глазами посмотрела ей в лицо.
- Маринетт! Прошу, прости меня! Я не могла иначе! Он меня заставил,- указала она пальцем на директора,- Если бы я этого не сделала, он бы...- мужчина, не дал ей закончить.
- Довольно! Уведите ее,- приказал Кристиан этим здоровым мужикам, которые быстро схватили Элизабет за плечо и куда-то ушли с ней. В темноте были слышны лишь ее всхлипы. Сама Маринетт не могла поверить в происходящее. Все казалось каким-то кошмаром, от которого быстрее хотелось избавиться. Подбородок стал подрагивать, глаза наполняться слезами, но девушка из последних сил сдерживалась, понимая, что плакать в этой ситуации нужно в последнюю очередь. Заметив проклятый контракт оставленным на столе, она быстро схватила и яростно разорвала его на кусочки.
- Бедняжка, ты думаешь, что это оригинал?- усмехнулся директор университета.
На самом деле, Мари совсем не думала, что это может ее спасти. Ей просто хотелось все уничтожать. Все, что принесло ей столько боли в один момент.
- Я ничего не буду делать, вы от меня ничего не дождетесь!- заявила она и как можно быстрее направилась в сторону выхода. Однако, она не знала, что там тоже стоит охрана, которая тут же привела ее обратно.
- Пустите!- безнадежно кричала и выдергивалась Мари. Два амбала грубо швырнули ее, от чего она упала на пол. Кристиан, наблюдая за всем этим, продолжал улыбаться.
- Мисс Дюпен-Чен, вам не удастся сбежать отсюда, но если вы будете себя вести, как хорошая девочка, я буду с вами нежен.- протянул он.
- Никогда!- встав, крикнула Маринетт, и с силой ударила мужчину по лицу. На его бледной щеке проявился след от небольшой красной ладошки. Директор глубоко вздохнул и выдохнул пару раз, затем вновь перевел взгляд на девушку.
- Нет, хорошие девочки так себя не ведут. На первый раз, так и быть, прощаю, но если это повториться, я буду очень сильно наказывать,- зло пригрозил он.
- Не волнуйся, я никогда не прекращу попытки сделать тебе больно,- с этими словами Мари вновь влепила ему пощечину.
- Я предупреждал,- грозно произнес он и щёлкнул пальцами. После этого действия, два амбала подошли к девушке и стали срывать с нее одежду. Ее удары на них не действовали, и они остановилась лишь тогда, когда Мари осталась лишь в одном топе сверху и в изорванных брюках. Испуганные глаза с размазанной тушью бегали повсюду. Двух ее рук не хватало, что бы скрыть наготу, как бы она не старалась. Сидя на холодном полу, прижав руки к груди, она плакала. Кристиану это зрелище доставило удовольствие.
- И запомни, Маринетт, я за свои слова отвечаю! И так, завтра вечером к нам придут гости. Я подберу для тебя комплект белья, и ты должна будешь пройти в нем по подиуму. Если один из мужчин тебя выберет, то ты отправляешься вместе с ним в комнату и там делаешь уже все, что он захочет. И без пререканий! Поверь мне, милая, если ты вдруг решишь сопротивляться, ты очень пожалеешь об этом. Все поняла?- в грубой форме закончил директор. Девушка ничего не ответила и лишь молча сидела на полу, опустив голову. Мужчина резко встал, присел и аккуратно взял и поднял ее за подбородок.
- И если ты думаешь, что тебя здесь не будут бить из-за сохранения идеальной кожи, то ты глубоко заблуждаешься и это ты увидишь на других моделях,- Мари отвернула голову. Директор взял ее телефон из кармана порванной кофты и протянул ей.
- И последнее—напиши, своему дорогому Феликсу, что ты сегодня же уезжаешь в другую страну с каким-нибудь парнем. Имя придумаешь сама,- сказал он, на что Дюпен-Чен округлила глаза.
- Зачем?
- А ты думаешь, зачем ты мне понадобилась? Это все из-за твоего Феликса. Он давно должен был испытать такие же страдания, боль и унижения, которые доставил мне. И теперь, наконец, я смогу ему отомстить. Пиши!- приказал Кристиан.
- Что у вас с ним произошло? Расскажи мне!- крикнула Маринетт. Она давно задумывалась над отношениями между ними, но никогда только не понимала до конца, почему они так ненавидят друг друга, но все равно общаются, кроме как из-за университета. На ее просьбу мужчина рассмеялся.
- Глупая, вопросы здесь буду задавать я, а ты не имеешь права и пикнуть!- пригрозил он. Потом, забрав телефон и грубо взяв ее под локоть, Кристиан привел Маринетт в какую-то комнату, которую она раньше не видела. В ней сидели ещё несколько девушек, некоторые из них побитые, с синяками и царапинами. Комната была темной, лишь одна лампочка сверху пыталась осветить пространство. Окон не было. Казалось, что это вообще какой-то подвал. На сыром холодном полу валялись несколько матрасов и одеял. Как только Кристиан открыл ключом тяжёлую железную дверь. Кто-то убежал в угол, надеясь, что их не увидят. Директор кинул Мари к остальным и с довольным лицом осмотрел всех его пленниц.
- К вам новенькая. Попробуйте только пальцем такой товар подпортить. Я сделаю так, что портить будет нечем. И помните, чем красивее вы будете, тем чаще вас будут выбирать и спать вы будете в теплых мягких кроватках. И когда я на вас заработаю достаточно денег, я, так и быть, вас отпущу,- улыбнувшись, сказал он и захлопнул дверь. Естественно, это была ложь. Далее послышался звук запирающего ключа и удаляющиеся шаги. Маринетт оглядела всех жертв. Кто-то смотрел на нее с презрением, кто-то с грустью и жалостью, кто-то и вовсе не смотрел. Она нащупала одеяло и, закутавшись в него, стала думать, что ей теперь делать.

я люблю твоего брата 💘Место, где живут истории. Откройте их для себя