Я люблю твоего брата💘
Часть 22Примечания:
Всем приятного чтения! 💖
Глава 22.
Прошла ночь. Точнее, Маринетт кое-как провела эту ночь в подвале. Другие пленницы, видимо, уже привыкли и легко уснули, некоторые, прижавшись друг к другу, некоторые в одиночку. Заговорить с ними Мари не решилась, поэтому думала сама, как можно спастись. На утро их разбудил звук открывающейся двери. Зашёл мужчина и приказал им пойти с ним. Лица всех девушек сразу же изменились на более внимательные и бодрые. Их привели в комнату с кучей вешалок, на которых висели очень откровенные наряды. Все сели на деревянную скамейку и стали ждать чего-то. Через несколько минут в помещение зашёл Кристиан. Оглядев всех, он остановился на Маринетт.- Ну что, как ты провела ночь?- спросил он, мерзко улыбаясь.
- С тем учётом, что я не видела твою уродливую рожу, прекрасно!- огрызнулась девушка. Другие жертвы смотрели на нее, как на сумасшедшую. Кристиан, усмехнувшись, подошёл к ней и схватил за волосы.
- Мисс Дюпен-Чен, я, кажется, предупреждал, но вы совсем не хотите меня слушать!
- Да я лучше сдохну, чем буду тебя слушать, придурок!- яростно прошипела Дюпен-Чен, о чем пожалела через некоторое время. Директор тут же с силой ударил ее по лицу, от чего девушка упала на пол.
- Наказать!- сказал он, после чего все девушки испуганно сжались, а два амбала, стоявшие у выхода, подошли и стали пинать бедную, зажавшуюся на полу Мари. За этим всем директор наблюдал и когда на девушке не осталось живого места, он присел и нагнулся к ее лицу.
- Ну что, теперь поняла, что лучше не рисковать?- Дюпен-Чен смотрела на него, а потом плюнула ему в лицо кровью. Видимо, такого поворота он не ожидал и со злостью вскочил, вытерев щеку тыльной стороной ладони, крикнув мужикам ещё раз избить Маринетт. В этот момент в комнату зашла Лиз.
- Мистер Райт, вы же ее убьете!- крикнула она, подбежав и закрыв собой Мари.
- Ну и славно, она сама этого хочет!- ответил ей директор.
- Тогда вы не добьётесь своей цели, неужели все зря?- уже тише сказала Элизабет. Кристиан сжал кулак, вздохнул и со злостью посмотрел на полу мертвую Маринетт.
- Ещё раз ты что-нибудь выкинешь, обещаю, пощады не жди!- пригрозил он ей,- Лиз, помоги ей одеться и ещё раз повтори правила!- обратился он к спасительнице девушки. Только он собрался уходить, засунув руку в карман брюк, так развернулся обратно, достав из кармана телефон Дюпен-Чен.
- Пароль какой?- спросил он. Мари лишь сразу же отвела взгляд,- Немедленно взяла и написала своему Феликсу, иначе я точно тебя прибью!- проговорил зло Кристиан, кинув телефон в руки Элизабет, что бы та отдала мобильный Мари. Лиз с грустью посмотрела на подругу.
- Бедняжка, что же ты наделала? Зачем ты его злишь, он ведь и вправду может тебя...- не сумев сказать это ужасное слово, девушка вложила гаджет в руку Дюпен-Чен,- Прошу, напиши Феликсу, пока не поздно. Я сейчас вернусь,- отошла в огромному старому шкафу черновласка, оставив Маринетт. Сама же Мари решила, что это ее единственный шанс хоть что-то сделать. Быстро открыв контакты, она нажала на любой попавшийся мессенджер, но нахмурила брови, когда увидела, что попался контакт Кагами. Времени было мало, вот-вот мог явиться Кристиан и Лиз уже нашла, что искала, поэтому не теряя ни секунды, Мари решила попытать удачу и молилась, что бы ее бывшая подруга отреагировала на сообщение.
"Кагами, у меня нет времени, прошу тебя, передай Эдриану, что меня заперли в этом здании, адрес: Харвер-стрит, 165. Пусть вызовут полицию и срочно приедут сюда!"- как можно быстрее печатала Маринетт. Отправив сообщение, она увидела, что Элизабет уже совсем рядом и смотрит на телефон девушки. Все тело Маринетт болело, но с трудом сумев встать на ноги, она, как можно сильнее кинула телефон в стену. Ее план удался, гаджет тут же разбился на множество осколков. Ошарашеная Лиз смотрела то на остатки телефона, то на упавшую Мари, которая не смогла удержаться на ногах.
- Мари, я надеюсь, ты написала Феликсу?- с тревогой спросила Лиз. Мари понимала, что если скажет правду, то ей не жить, поэтому сжала ногу, где было самое больное место, что бы вызвать слезы и кивнула. Элизабет подошла к плачущей подруге.
- Я понимаю, тебе больно бросать любовь, но так будет лучше для тебя. Я передам Кристиану, что ты все сделала. А теперь давай оденемся- показала ей наряд Лиз. Конечно, одеждой это было назвать трудно: небольшие черные кружева, не скрывающие абсолютно ничего, куча каких-то ниток и ремней.
- Я не буду это надевать,- прохрипела голубоглазка.
- Будешь!- заявил Кристиан, вошедший в помещение. Заметив куски телефона на полу, он нахмурил брови, но Лиз, заметив это, тут же сказала, что Мари все сделала, как нужно.
- Ну вот, можешь же и без всяких фокусов,- обратился он к Маринетт,- А теперь одевайся, ты будешь главной звездой сегодняшнего показа, и да, Лиз, не смывай с ее лица кровь, она будет чудесно смотреться с комплектом. Только представь куколка, сколько денег я могу заработать на одном твоём теле!- усмехался директор. Пока он говорил, Лиз помогала Маринетт переодеваться за ширмой. Девушка вышла в очень откровенном комплекте белья черного цвета. Ни лифчик, не кружевные трусики не скрывали ничего. На шее был прикреплен чокер с бубенчиком, больше похожий на ошейник, на бедре тоже держалась коженная полоска с цепочкой. На голову Мари надели ободок с ушками. Элизабет одернула штору, чтобы показать Кристиану образ девушки. Маринетт попыталась прикрыться руками, но любое движение доставляло боль. Директор с довольным лицом оглядел Мари.
- Да, это шедевр,- после этого он отдал Элизабет какую-то небольшую упаковку и ушел. Лиз со стаканом воды подошла к девушке и протянула ей таблетку.
- Что это?- спросила Дюпен-Чен.
- Обезболивающие,- ответила ей Лиз. Мари с недоверчивым лицом смотрела на ладонь черновласки. Лиз протянула ей упаковку от таблеток и Маринетт, убедившись, что это действительно обезболивающие, запила капсулу.
- Мари, ты помнишь, что тебе нужно делать? Ты должна пройти по подиуму, а потом если тебя выберут...- не успела закончить Лиз, как Дюпен-Чен ее перебила.
- Никуда я не пойду!- заявила она.
- Но Маринетт, ты себе же хуже сделаешь.- предупредила ее Элизабет.
- Да?! А ты не помнишь кто меня сюда привел и сдал этому психу?!- яростно крикнула Мари. Лиз грустно опустила голову. Услышав музыку за дверью, она взяла Маринетт за руку и повела к выходу. Там уже стояла очередь из моделей, переодетых в такие же откровенные наряды. Мари встала в самом конце. Начали объявлять номера моделей и очередь все больше и больше сокращалась. Дюпен-Чен была в замешательстве: меньше всего она хотела выполнять приказы Кристиана, но понимала, что ещё одного избиения не выдержит. Из ее головы все никак не выходила мысль о том, сообщит ли Кагами Эдриану или решит поиздеваться над Маринетт. И вот девушка стояла перед самой дверью. Решив, что сделать она ничего не сможет, пришлось идти. В глаза тут же ударил свет и выйдя на подиум, она увидела ряд сидящих на креслах мужчин в деловых костюмах, явно довольных представлением. Увидев новую девушку они сразу же оживились, стали присматриваться, мерзко облизывать губы. Уже по пути обратно, Мари увидела Кристиана, одобрительно улыбающегося и тоже разглядывающего ее. Когда модели показали свои наряды, они вышли обратно на подиум уже все вместе с пронумерованными карточками. Дюпен-Чен держала карту с номером 13. У мужчин, смотрящих показ, тоже были такие же карты, что бы потом показать номер понравившейся модели и назвать цену, за которую они готовы ее купить на вечер. Вперёд вышел Кристиан.
- Ну что господа, как вам моя новая коллекция? Теперь вы можете выбрать себе подругу!- объявил он, указывая на всех девушек. Тут же один из мужчин в зале поднялся и выкрикнул, поднимая карточку с цифрой.- 13! 6000 фунтов стерлингов!
- 13! 7500 фунтов стерлингов!- тут же выкрикнул другой.
- 13! 10000 фунтов стерлингов!- добавил ещё один. Так все мужчины стали добавлять и увеличивать свои деньги, готовые отдать за Маринетт. Девушка стояла в полном шоке и безумии. Неужели, ей сегодня же придется куда-то идти с этими людьми? Нет, она твердо решила, что лучше действительно умрет, чем ляжет в постель с кем-то из них.
Примечания:
Осталось совсем немного до завершения фанфика🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю твоего брата 💘
RomanceЯ люблю твоего брата💘 Пэйринг и персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн/Феликс Фатом Размер: 25 частей Метки: Любовь/НенавистьНецензурная лексикаПотеря девственностиРомантикаСложные отношенияУпоминания насилия Описание: После окончания школы Маринетт наконец...