1967 год. Лондон. Улица флит-стрит . Когда то по легенде местных жителей здесь жил один человек , его звали Суини Тодд. Он убивал, был парикмахером. Род Тоддов продолжался спустя столетие. А это был один из потомков этого жестокого и беспощадного человека. Льюис Тодд. Новое поколение убийц.
.
Как обычно, Льюис прогуливался по дождливому асфальту и думал о своих родных. И вдруг он вспомнил про своего тайного предка . У жены Суини Тодда была дочка Элизабет, прабабушка Льюиса которая уже мирно спала под землёй. Льюис поправил своё пальто и направился в пекарню своей жены -Миссис Тодд. Его жену звали Бэтти, прямо как Элизабет.. Бэтти.
-Здравствуй, сегодня у меня важная встреча так что достань моего любимого джина и побыстрее!
(Для тех кто не в курсе, есть еще и такой алкогольный напиток)
Прокричал Льюис
-Хорошо милый..
Бэтти была покорной, никогда не кричала и не имела своего мнения.
Это была девушка лет 26, хрупкого телосложения и с красивыми светлыми волосами. Была она одета в светло-зелёное платье и с небольшим пучком на голове. Казалось, просто обыкновенный человек работающий в обыкновенной пекарне.Но, она была из знатного рода .
Льюис зашёл в прихожую, снял пальто, посмотрел на своё румяное лицо после мороза и направился в зал. Там Льюис разжёг камин, взял сигарету и закурил. Он вспоминал про встречу с одним очень не приятным типом. Эта личность покушалась на имущество всего дома и завода. И тут Бэтти постучалась к мужу.
-Кхм.. Да да?
Льюис потушил сигарету и подошёл к двери
-Милый.. Мистер Терпин пришёл .
Тихо произнесла Бэтти и дала Льюису небольшой поднос с закусками и джином.
-Впускай его.
Сказал Льюис и включил свет.
-Добрый вечер, Льюис Тодд.
Произнёс противный , мерзкий голос.
И по нему он сразу понял что это был Деррик Терпин.
-Входите, мой милый друг. Дорогая, можешь идти
Бэтти кивнула, и впустила гостя и сама тихо ушла к себе на кухню.
-Ну с , зачем ты меня вызывал?
Произнёс Терпин.
-Друг, мне предстоит очень серьёзный суд и мне нужен такой как ты. Сможешь помочь?
Затем Льюис пригласил гостя за диван. Там они выпили целую бутылку джина, курили и разговаривали в основном о женщинах и деньгах. Это был хитрый ход Тодда, он знал слабости Деррика и то что тот , если конечно его хорошо напоить исполнит любое желание.
-Хах, я помню ее.. Ну девка, ну дура.. Я согласен на помощь, всё устрою!
Воскликнул Терпин и засмеялся.
-Превосходно..
С вредной улыбочкой сказал Тодд
Льюис попрощался с гостем и лег спать, думая о том как свершится месть.