- Ну а теперь. Схватить их!
- Руки за голову или буду стрелять. - Во круг все были в полном ужасе. А мне было ещё страшнее. Всех нас сейчас отправят в тюрьму.
-Блять, мы влипли. -Сказал Федя.
-Лучше молчи или застрелю. - Федя замолчал.
Нас повязали и повезли в участок. В участке нас завели в одну камеру всех. Я села на лавочку и ко мне подсели девочки. А пацаны не знали, что делать, поэтому ходили по всей камере туда-сюда. У Маши абрамовой начала истерика. У неё были очень строгие родители и за это её могли даже год не выпускать из квартиры, только в школу и обратно. А я сидела и не знала, что же мне надо будет сказать бабушке. Она ведь для меня самый родной человек. У Феди были те же мысли. Бабушка ему как мама которой не стало когда он был совсем маленький. В камере царился полная тишина. В воздухе висел страх и непонимание, за что нас сейчас посадят? Мы же ведь ничего такого не сделали. Ну Было пару раз у прохожего стащить денег. Но ничего криминального мы не совершали. К нашей камере подошёл полицейский он обратился к Феде и ко мне.
- Так Кристина и Федя... Это кто?- Он посмотрел на нас. Мы с Федей встали. -Ага. Выходите, к вам бабушка на переговоры пришла.
Нас с ним отвели в переговорную. Там сидела бабушка Феди, а моей не было.
-Бабушка! -Сказал Федя. Он подбежал к ней и обнял её. Он обняла его в ответ. Мы с Федей сели за стулья по другую сторону от его бабушки.
-Эх, внучек. Что ты натворил? Был прекрасным мальчиком! -По её щекам потекли слёзы.
- Не плачьте пожалуйста, мы всё исправим, - Сказала я.
-Да как тут не плакать, Кристиночка. Ещё беда произошла.
-Какая? - С испугом спросила я.
-Бабушка твоя с инсультом слегла в больницу. Она как новость услышала, ей плохо стало. Слава богу я рядом была. -Дальше в моем сознании появился туман. Я уже не слушала никого. Я виновата, что моя бабушка чуть не умерла. Я ужасная внучка... Федя увидел моё состояние и обнял меня.
-Я попробую нас от сюда вытащить.
-Только надо не только нас, надо всех. -Сказала я. Резко я встала со стула и подошла к полицейскому.
-Господин, отпустите меня пожалуйста. Хотя бы на 2 часика. У меня бабушка в больнице с инсультом лежит. Будьте человеком, прошу! - Я начала плакать. - Может это последний раз как я её увижу.
-Хорошо, но только если с тобой пойдёт наблюдение.
-Я согласна.
Он вывел меня на улицу и довёз до больницы. Я быстро добежала до здания. Я подошла к регистрации.
-Здравствуйте, скажите пожалуйста где лежит Тамара Викторовна. Она сегодня поступила к вам с инсультом.
- Здравствуй, а ты ей кто?
-Внучка. Единственная родственица осталась.
-Хорошо, сейчас скажу. -Она посмотрела в компьютер. -Она в 27 палате.
-Спасибо! -Я быстро побежала на второй этаж и зашла в палату. Там я увидела только пустую койку, на которой лежал её любимый шарф. В палату зашёл врач.
-Здравствуйте, вы кто?
-Я внучка Тамары Викторовны.
-Оу... -Он замолчал. - Примите пожалуйста мои соболезнования. Она умерла 10 минут назад. Мы сделали всё что могли. -После этих слов у меня подключились ноги. Моё сердце словно остановилось. В голове было только одно... она умерла из-за меня...
Из-за переживания и слабости я упала в обморок.
Проснулась я в больничной койке. Рядом сидел врач и Федя.
-Доброе утро.
-Хм... где я? -Сонно спросила я.
-Вы в палате 28. Вы упали в обморок вчера.
-Всмысле вчера? -Я повернула голову в сторону Феди. - А как ты тут оказался?
-Нас отпустили. Женя наврала, что мы типо ограбили магазин и убили человека. -Он взял меня за руку. -Как ты?
-Ужасно. Из-за этой твари умер мой самый дорогой мне человек. Я убью её!
-Тише успокойтесь. К сожалению, уже ничего нельзя изменить. А если вы убьёт ту девушку, то тогда это будет уже не враньё. Ещё раз примите мои соболезнования. -Врач ушёл и мы с Федей остались одни...
__________________
Вот такая грустная глава получилась😭
Надеюсь она вам понравилась.
Жду вашу ☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ботаник Федосеев"
Storie d'amoreКрис крутая девочка школы, а Федя ботаник, который влюбился в неё...