глава 38

15 2 0
                                    

Девушки вошли в класс, было тихо, Романова грустно посмотрела в сторону Поцелуевой и села за парту, та в свою очередь на нее даже не глянула, лишь застыла, смотря в окошка, разгядывая там что-то, наверно зимний вид смотрит.
По ней видно, что та без настроения.
Девушки не шумно сели за парту, ждали учительницу.
Болтали пол часа о чем-то, урока все же не было, учительница заболела, а замену не нашли, поэтому девушки просидели тихо сами.
Прозвенел звонок.
Девушки поспешили в буфет, там очередь куча, нужно успеть хоть что-то купит.
-пошлите, а то все разберут, нам нечего не останется, сказала Токарева, покидая класс.
Поцелуева вселедом же вышла из класс, не подавая ввиду что она идёт прямо за Токаревы.
Девушки сидели разговаривая, Макарова купила за свой счёт, по чаем и булкам.
Ей все же не трудно, каждый раз оплачивать.
Девушки бурно о чем-то болтали, Поцелуева села за какой-то столик, наблюдая за ними, она хотела Токареве чето передать, очень хотелось бы, чтобы та не помнила что была в тусовке.
Ждала момент когда она все же останется одна, или же куда то от них пойдет, и Поцелуева сможет поговорит с нею.
Ведь у нее даже не номера толком нету.
Так ещё и она всегда не одна, везде с "Романовой" и "Макаровы", слегка они начинают подбешивать.
Особенно "Макарова", крутую из себя строит, вечно оплачивает, и за Токаревы ухаживает.
-нашлась блять, ухажерка ебанная, и в чем её так Света "полюбила?"
На этот вопрос, ответа не нашлось, так и как Токарева, они долго просидели.
-ебанный рот, оставьте ее уже одну, промысла себе под нос Поцелуева.
Все же они ее бесили, раздражали, хотелось бы подойти, закричать, убрать, блять, что угодно, главное они ушли и оставили Свету.
Все же девушки поели, поговорили, обе пошли в класс, а Токарева продвинулась в сторону уборной.
-вот это да, ебать, если так то, Поцелуева в крайне ахуела, наконец-то они разошлись по разным сторонам, это был шок, и шанс для нее.
Поцелуева мигом направилась в сторону Токаревы.
Вселедом за нее зашла в уборную.
Токарева заметила ее.
-оо, привет, сказала та, -ты что-то хотела? она видела что та пришла а ней, видима хотела что-то спросит, помощи просит.
-привет, я тут хотела сказать, слушай, можеж дать свой номер, у меня просто его нету, спросила Поцелуева, думала она откажет, мало ли что, плохие мысли лезут в голову, но она удивления, та лишь кивнула и сказала.
-записывай.
Поцелуева достала телефон, и начала записывать.
Сегодня ей везёт, радовалось та, и поблагодарив ее, вышла из уборной, направляясь в класс.
День в школе пролетел быстро, пришел конец к урокам.
Поцелуева собрала все свои вещи, направляясь домой.
Она решила не тормозит, и написать вечером Токареве, номер есть, не станем тамить.
Поцелуеву прям радовало.
Токарева к ней отнеслась очень добра, и не послала ее, как делала всегда, не отшыла.
Просто лишь улыбнулась, и сама первые же поздоровалось с нею, и дала номер.
Вот это новости.
Хотелось бы избавится от этих двоих, которые вечно рядом с нею.
-че они так приебались к ней..

-Светулька моЯ^Место, где живут истории. Откройте их для себя