***
На след день.
Вот мы уже приехали обратно в Казань и вышли с поезда. Мы уже идем с вещами домой и тут я на стадионе вижу Марата. Я пулей побежала туда и кинулась к нему в объятия. Марат не ответил тем же я просто стоял и ждал пока я отцеплюсь.
К- что то не так?
М-ты уехала и нечего не сказала мне.
К- я тебе звонила но ответил турбо
М-понятно.
Я отстранилась от него развернулась и ушла
К-я поняла что тебе нужно было
М- ну и иди тут таких Ксюш пол города еще найду
У меня чуть ли не потекли слезы я зашла в подъезд поднялась на этаж зашла в квартиру и побежала в комнату. Я завалилась на кровать обнимая моего любимого Мишку которого мне подарил папа на день рождение. Я плакала и не понимала почему он так со мной он же любил меня?..
тут кто то постучал в дверь, я сразу поняла кто это но с не охотой побрела открыть ее.
Т- ты че плакала?
К- нет. Даже если да тебе какая разница?
Т-ладно мне похуй. Тебе Марат записку передал на
Он отдал мне какую-то бумажку и ушел. Я открыла и там было: «Ксюша прости я больше нечего не хочу иметь с тобой я люблю Айгуль. Марат»
По моим щекам потекли слезы Айгуль была моя лучшая подруга,как она могла? И теперь мне кажется вся моя жизнь рухнула я не хотела жить. В моей комнате был балкон я зашла в него открыла окно и встала небольшой комод. Я уже хотела прыгать как вдруг в комнату влетает Валера.
В-хули ты возле окна делаешь дура?
Он забежал на балкон и оттащил меня от окна
К-тебе какая разница?
Т-хочешь прыгай перед родоками сама в ответе будешь.
Т-лвдно я что хотел, к тебе там пацан пришел какой-то говорит одноклассник твой
К-че?