😇

281 23 1
                                    

Двери нам открыл Карлайл и тут же бросился в мои объятия. Как же давно я с ним не виделся.
- Ну тише, тише. Ты чего Карлайл? Где же твоя хвалёная сдержанность?- со смешком спросил я.
Тут я увидел как спускается Эсми и увидев меня она тоже подбежала ко мне обниматься.
- Папа ты наконец вернулся, мы так испугалась когда перестали тебя чувствовать.- плача говорила Эсми.
- Так а ну собрались, я пришёл знакомить своего мужа со своей семьёй а она в слезах встречает.- Сказал я отцепляя их как бы в шутку ворча.
- Знакомьтесь Драко Люциус Валентайн, мой муж. Драко а это Карлайл и Эсми Каллены. Это те дети о которых я тебе рассказывал. Я заменил им родителей и они выросли в прекрасных людей. Я обоими вами горжусь.- с улыбкой закончил я.
- Очень приятно познакомиться, теперь ты так же член нашей семьи. Мы рады что отец наконец обрёл свою пару.- сказал Карлайл обнимая за талию Эсми.
- Давайте пройдем в гостиную ведь там намного удобнее разговаривать нежели в коридоре.- предложила Эсми. Все дружно согласились.
- Малышка Эсми будь добра приготовить что-то для Драко. А то в школе он так и не поел. И кстати вот то что я обещал в прошлый раз когда мы с вами распрощались. За ваши заслуги. Вы это заслужили.- сказал я протягивая им два пузырька с зельем.
- Хорошо отец и большое спасибо. Драко чего бы ты хотел съесть?- спросила Эсми с нежной улыбкой.
- Я не превередлив в еде, просто главное чтобы в блюде было мясо да побольше.- ответил Драко немного краснея от смущения.
- Карлайл, я слышал что ты стал отцом. Поздравляю.- тихонько смеясь сказал я.
- Спасибо, я взял под опеку обращённых мной детей. Например Эдварда я обратил когда он умирал от испанки. Розали я обратил когда нашел в канаве после изнасилования и избиения да и ко всему прочему у нее из-за этого случился выкидыш. Эммета я обратил после того как его нашла Розали. На него напал медведь. Ну а Джаспер и Элис сами пришли к нам в клан уже вампирами.- тихо рассказывал историю создания своего клана Карлайл.
- Ты правильно сделал, я горжусь вами что набросили этих несчастных детей. Ты пошел по моим следам, я счастлив что вы выросли такими добрыми. - с улыбкой сказал я Карлайлу и он снова расплакался. И как раз в этот момент пришли его дети. Увидев своего родителя всего в слезах и со счастливой улыбкой они были мягко говоря в шоке от происходящего. Это ж надо, они никогда не видели чтоб Карлайл плакал а тут....

Секси бой или что ждёт тебя после смерти 😏Место, где живут истории. Откройте их для себя