⁃ Ну и кто она? - зло прошипела Ира.
⁃ Не твое дело, - не обращая на неё внимания, ответила Лиза.
Лизе почему-то жутко захотелось ее позлить. Пусть и она почувствует, какого это - видеть ее с другими.
- Не мое дело?! Не мое? Ты же, кажется, только сегодня была обижена на то, что я не помню наш поцелуй? - негодовала Ира.
-Не ты ли? А потом притащила эту шлюху в наш общий номер.- Поцелуй?
Лиза посмотрела в глаза этой несносной и такой сексуальной девушке, стоящей перед ней в полном гневе. Ира становилась ещё сексуальнее, когда злилась и ревновала.
- Да, я помню вчерашний поцелуй, ты довольна? А теперь ответь...
⁃ Ты все помнила, но всё равно отрицала, зачем?
Лиза не понимала. Почему она солгала? Почему ранила её?
- Не хотела, чтобы ты узнала, что я чувствую к тебе! - она прокричала это, смотря ей прямо в глаза.
Лиза застыла. Ира почти призналась. Её мысли спутались. Сначала она не замечала Лизу, соврала насчёт поцелуя и теперь признаётся, что она ей нравиться.
Она начала приближаться к ней, но Ира отступала назад, пока не уперлась в стенку. Лиза наклонилась к ней и прошептала.
- И что же ты чувствуешь?
Ира сглотнула. Она поняла, что поступила необдуманно.
«Дура! Вот к чему привела твоя ревность!».
⁃ Ничего. - прошептала в ответ она.
⁃ Ничего?
Лиза рассмеялась. Эта малышка даже врать нормально не умела. Теперь она хотела показать ей ее же чувства. Приподняв ее подбородок, она припала к ее губам. Сладкая малышка.
Лиза улыбнулась сквозь поцелуй, когда та ответила. Наконец-то! Она получила то, о чем мечтала так долго: «Ира теперь моя».
----------------------------------------------------
В честь наступающего нового года, решила вас порадовать сегодня будет ещё две главы и завтра три последних, приятного чтения, друзья ☺️
Напоминаю, что данный фанфик не мой, а просто переделан под девочек, ссылка на оригинал есть в описании:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FACE TO FACE WITH LOVE
FanficТрое самых успешных, красивых и удивительных друзей. Две девушки и парень, которым чужды серьёзные и продолжительные отношения. Каждый день только работа, рестораны, элитные клубы, алкоголь и девушки/парни. Лиза, Полина, Эван - лучшие друзья и делов...