Глава 23

217 14 0
                                    

Сегодня Ира была задумчивой. Слова Полины  не давали ей покоя. Что будет, если она узнаёт о ее тайной любви? Ира понимала, что Лиза просто так не отделается. Она беспокоилась за Лизу, за себя и за сестру.

Еще ее волновало то, что из-за нее друзья, которые дружат столько лет, не разговаривают друг с другом.
Она уже давно простила Эвана. Поняла, что чувства к нему никак не сравнятся с чувствами, которые она теперь испытывает к Лизе. Ира обязана помирить их. Или хотя бы попытаться. Но как?

Ира взяла телефон, чтобы позвонить
Эвану. Эван взял трубку почти тут же. Его голос был удивленным, когда он заговорил.

⁃ Ира? Что-то случилось?

⁃ Привет! Ты можешь приехать ко мне домой? Нужно поговорить.

⁃ Да, конечно. Скоро буду.

Ира была уверена, что Эван был в шоке. Он отключился, и она начала ждать его. Ира не хотела считать минуты до прихода Эвана, поэтому решила попить кофе.

Встав с дивана, она направилась на кухню сделать себе кофе.
Она еле как сделала кофе. Руки дрожали, а сердце бешено стучало в груди. Она волновалась. Ира только хотела сесть за стол, как прозвенел звонок. Она разлила кофе на себя, а чашка встретилась с полом и разбилась. Кожу обожгло.

Ира быстро побежала в ванную. Сняв с себя футболку, она включила холодную воду, подставляя под нее обожженую кожу.
В дверь начали бешено стучать.
Схватив полотенце и прикрыв им грудь, она побежала открывать дверь.

- Проходи, я сейчас, - прокричала Ира, убежав в ванную комнату.

В тумбочке она нашла мазь от ожогов и нанесла на места ранения. Обожженные места болели.

- Ир, все нормально? - спросил Эван из прихожей.

- Да-да, сейчас! Подожди минуту!

Выйдя из ванной, она зашла в гардеробную.
Но там ничего не оказалось. Черт, она все ещё не распаковала все свои вещи. Не теряя надежды, она начала рыться в вещах Кэтрин, пытаясь найти что-то свободное. Провал. Все вещи Кэтрин оказались облегающими тело.

- Ир, - плеча Иры коснулась рука Эвана.

Девушка вздрогнула.

⁃ Что случилось? Что ты делаешь?

⁃ Я такая неуклюжая, обожглась горячим кофе! Не могу теперь найти чистую футболку! - от безысходности, она была готова разрыдаться.

⁃ Рубашка сойдёт?

Ира непонимающе на него смотрела, пока Эван не стал расстегивать свою белую рубашку.

- Что ты, Эван, не надо! Я сейчас что-нибудь придумаю.

Но Эван не стал ее слушать. Только сняв свою рубашку, он заговорил.

- Держи и ничего не говори. Я должен о тебе позаботиться, ты же мне как сестрёнка.

От искренних слов Эвана, Ира нежно улыбнулась. Она заметила, что от его слов, ей не стало грустно как раньше. Ира наоборот вспомнила свою сестру, желая, чтобы она простила ее.

Когда Эван отвернулся, она бросила полотенце и надела рубашку.

- Спасибо, Эван. Пойдем в гостинную?
Расскажу, зачем позвала.

Эван кивнул.

Расположившись на диване, Ира начала.

- В общем, я в курсе, что вы не разговариваете, что Полина и Лиза злы на тебя. Но я не хочу, чтобы ваша дружба катилась к чертям из-за меня и моей глупости. Не буду скрывать от тебя, мы с Лизой встречаемся. Но...

Не дав договорить Ире, Эван во весь голос прокричал.

- Так и знал! Вот Лиза гадина, всегда добивается своего! Счастья вам, что ж.

Ира удивленно рассмеялась. Такой радости от Эвана, она не ожидала.

- Да, спасибо. Но есть одно «но». Я не могу рассказать об этом Полине. Я не хочу рисковать. Думаю, ей будет не очень здорово, когда она узнает, что её второй лучший друг.. ну ты понимаешь.

Эван задумчиво согласно кивнул головой.

- Понимаю. Но ты все равно не сможешь долго это скрывать.

Ира лишь кивнула и разревелась. Она сдерживалась как могла, но все разом навалилось на ее плечи. И то, что сестра все ещё не разговаривает с ней, не придавало радости.

Эван подошел к ней и обнял, поглаживая волосы.

⁃ Не плачь. Вы найдете выход, обязат...

⁃ Что здесь происходит?! - прозвучал полный злости голос Лизы.

----------------------------------------------------
На сегодня это всё, завтра выложу последние три главы, а пока приятного чтения, друзья ☺️

Напоминаю, что данный фанфик не мой, а просто переделан под девочек, ссылка на оригинал есть в описании:)

FACE TO FACE WITH LOVE Место, где живут истории. Откройте их для себя