[Прошло несколько недель]
Арэ выпустили из больницы. Никто не узнавал Арэ, так что вопросов никаких не было.
—Ну вот, поздравляю вас. Вы наконец выходите из больницы!- сказал один из врачей
—Мг.. Наконец-то..-пробормотала Арэ, смотря на шрам который остался на ноге. Она была измучена, ее отправили не в самую лучшую больницу, тюрьма Криптариум находиться далеко от всего города, в связи с этим больница была на окраине одной из деревень. А в деревнях, как все знают, не самое лучшее лечение.—Вам повезло, вам стрельнули в ногу. Это не смертельно.- улыбнулся один из врачей.
—Я удивлена, что вы вообще смогли зашить мне ногу, успешно..-посмеялась Арэ.
—Что вы имеете ввиду?-возмутился врач.
—По моим ощущениям, в деревнях не самое лучшее лечение.-пробормотала Арэ.
—Ага, так значит.-недовольно сказал в своих мыслях врач.—Мы, вас выписываем из больницы! Немедленно начинайте собирать вещи.-воскликнул врач.
—Какие у меня могут быть вещи? Я сюда не сама приехала.-недовольно сказала Арэ.
—Ага, значит сейчас же встаете и уходите, раз у вас вещей нету. У нас скоро в эту палату, другой человек придет.-раздражённо сказал врач.
«Гхр... Что за бред» подумала Арэ.—Хорошо. -сказала она, и после этого встала с койки.Арэ вышла из палаты, а потом вовсе из больницы, захлопнув дверь за собой.
Она держала свою одежду в руках, и зайдя в какой-то переулок и быстро одела кимоно на себя.
—И что, вы дама, делаете в темном переулке?-крикнул кто-то из тьмы.
—Вас, это калышить, н-е-д-о-л-ж-н-о - крикнула Арэ в ответ.
—Ого, ты тоже ниндзя!-сказал ниндзя в синем кимоно, что оказался за спиной Арэ.
—А что, есть какие-то ниндзя кроме меня?-обернулась Арэ.—И в правду, ты тоже в кимоно..-удивилась Арэ.
—А ты нас не знала?- за спиной у ниндзя появились еще ниндзя: Зеленый, красный, белый и черный.—Мы – ученики лучшего мастера Ву!-сказал зеленый ниндзя.
—Ву? Ого, я бы тоже хотела у него обучаться..-слегка хитро сказала Арэ.
—Хм.. Думаю Ву был бы не против, но все же мы тебя даже не знаем. Но, так уж и быть я могу отвезти тебя в храм, и мастер решит примет он тебя или нет.-улыбнулся зеленый ниндзя.
—А как вас зовут? -спросила Арэ, все же, знать о них надо хоть что-то.
—Меня Ллойд, я стихии энергии.-сказал зеленый ниндзя.—Парня в синем зовут Джей, он стихии молнии. Парня в чёрном Коул, он стихии земли, не природы! Парня в красном зовут Кай, он стихии огня. А парня в белом Зейн, он стихии Льда, и к тому же ниндройд.-приветливо познакомил Ллойд, Арэ с другими ниндзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень В Облике Ниндзя [Ninjago]
Phiêu lưuВ Ниндзяго-Сити проникло таинственное существо, что однажды заточили в Проклятый Мир: -Я отомщу за свое заточение, конечно, Ву вряд-ли будет рад меня видеть.- Сказала она. Смогут ли ниндзя победить ее - неизвестно. Но она сильна, и даже возможно, си...