Пов Феликся проснулся от того что меня кто-то пинаете. Я открыл глаза и увидел как моя мать замахивается на меня с стеклянной бутылкой в руке.
( мать зовут Лиса. МЛ. Имена не настоящие!)
МЛ- БЫСТРО ВСТАВАЙ ТВАРЬ И ПИЗДУЙ ОТ СУДА!Я не стал больше слушать и пошёл собираться в школу. Одел я вот это
Пов Феликс конец.
Автор:
Дальше Феликс пошёл в школу. Вот идёт переходит дорогу и вылетает машина на бешеной скорости. И как вы уже поняли, его забыла эта машина.
В больнице:
Пов Феликс:
Я проснулась из-за того что мне в лицо светило солнце. Открыв глаза я заметил мне не знакомого парня . Он был обет во всё чёрное
( давайте придумаем что у не го были крылья)
Он увидел меня и начел подходить ко мне. Мне стало страшно. Я начел отходить от него , но тот уже ближе подходил. И в друг он спрашивает.
?- ты меня боишься?
Ф- кто вы?!
? - я задал первый вопрос.
Уже более громче сказал незнакомец.
Ф- д.да
?- для начала я представлюсь. Я твой демон- хранитель. Меня зовут Хван Хёнжин, мне 25 лет, живу с тобой с самого твоего рождения.
Ф- я не верю! КАКОЙ ДЕМОН- ХРАНИТЕЛЬ?!ТЫ МЕНЯ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ!
Хван- вот это ты ошибаешься. Я знаю о тебе всё , даже больше чем ты можешь представить. Ну давай с самого простого. Четверг, 10 августа, ты гулял по ночному городу и вдруг тебя кто-то притягивает за запястье...
Не успел договорить Хван как его перебил Феликс.
Ф- не.. продолжай.. пожалуйста!
7 лет назад:
Феликс гулял по ночному Сеулу и вдруг его кто-то хватает за запястье. К его рту представили тряпку с слабительной жидкостью. Он вырубился. Проснулся в какой-то жопе мира. (Это был подвал). Начал прислушиваться и услышал тихие шаги. Кто-то приблизился к двери и резко дёрнул за ручку двери. Зашёл высокий парень, подойдя к парню начал его лапать. Феликс вырывался, пинался, но всё равно. В конце концов его изнасиловали, это был самый ужасный день в эго жизни, а знаете как отреагировали родители, сказали-«ДА ТЫ ШЛЮХА ЕБАНАЯ, КАК ТЫ СМЕЕШЬ ЕЩЁ ПРИХОДИТЬ СЮДА?!!!!» В этоге я прожил на улице месяц , потом меня нашла бабушка и приютила, но меня нашли родители и забрали, начался по новой этот ад.
В наше время
Х- вот , видишь? Я знаю о тебе всё. 😊
Ф-Ладно заделаю вид, что поверил. Так зачем я тебе нужен?
Х- Я сам не знаю, просто чем то ты меня зацепил.
Ф- Странно. Я думал демоны будут убивать, ну типа того , но не как не оберегать
Х- Вот как то так, теперь ты знаешь.
Ф- Слушай , а теперь те расскажи о себе, как стал демоном- хранителем?
Х- Это все легко. Меня убили, имя вроде Ли Ёнджун. Чем-то мой отец ему не угодил и убил меня .
Ф- Так , стоп , Ли Ёнджун , я правильно понял?
Х- Ну да , а что такое?
Ф- Это мой отец , его посадили за убийство сына главного в компании Кореи, но я не как не думал , что он убил именно тебя...
Х- Вот как , я подумал с начала , что вы однофамильцы, но я ошибся. Это сё равно в прошлом , а нам надо думать о будущем.
Ф- Ты прав.
Х- А кто теперь твои родители?
Ф- Так ты же знаешь про меня всё? Как то так то , а?
Х- Ну я же не все знаю.
Ф- Ладно , мои „родители” обычные собутыльники. Избивают меня, угрожают, ну все что делают подонки...————-———————————————
Привет , ребята простите , что я удалила старые истории, у меня просто не было фантазий и времени. Но я надеюсь, что вам этот ФФ очень понравится ❤ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ И ЦЕЛУЮ ❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон -хранитель Хван Хёнжин
FantasyФеликс- я проснулся,умылся,позавтракал и пошёл в школу,но по дороге меня забила машина,но каким-то чудом я выжил.