Часть 1

178 31 9
                                    

— Вот твой список, — передали мне в руки листок, где, как всегда, были написаны имена и фамилии людей, души которых нужно будет именно мне регистрировать и отправлять их на перерождение, правда, потом почему-то нужно, чтобы весь список был выполнен, потом только провожать. Поэтому души шатаются несколько лет, обычно не рядом с нами, хотя их разговоры иногда раздражают.

— Спасибо большое, — приняла его.

— Ага, давай до встречи, посланник смерти, — сказал мне мужчина, который мне его передал.

— Ц, ой, ой, ой, люди до сих пор нас Смертью называют, так же привычнее, — ответила я ему.

— Они ещё говорят, что мы косы носим, хочешь выдам? — сказал он, усмехнувшись.

— Неееееееееет, иди нафиг с ней, — ответила я ему.

Прошло три года, 1993 год:

— Так, записываю, Макото Сано, разбились на машине, вычёркиваю, — проговариваю я, как обычно.

— Я МЁРТВ?! — крикнул мужчина.

— А это на что похоже? — спросила я, приподняв бровь. — Вон, — показала рукой на место аварии, — Смотри, там твое тело валяется. Ладно, вали куда-нибудь.

— Куда? Я мёртв же! — воскликнул он.

— А я почем знаю? — пожала я плечами. — Ну тут ближайшее яркое мероприятие, твои похороны, можешь сходить.

— Ты издеваешься? — крикнул он.

— Нет, — помотала я головой в знак отрицания. — Нам тут может быть еще лет сто слоняться, странный список дали, обычно лет пятьдесят сидим, так что шуруй, мне не до тебя.

— Что?! — воскликнул он.

— Вали давай, не нравятся мне люди, такие, как ты...

— Какие это? — уточнил он.

— Изменщики, так что шкандыбай ты отсюда.

1998 год:

— Ооооооо, моя дорогая, — начала я. — Ты в отличии от своего мужа тихо ушла в мир иной.

— А ты Смерть?

— Да, — кивнула я. — Есть такое. Кстати, тебя вычеркнуть надо. Сакура Сано, от болезни, дата смерти: ***.

— А у вас нет даты точной?

— Нет, это было бы странно.

— А муж мой где?

Эээ?.. Куда?Место, где живут истории. Откройте их для себя