«Daylight»-David Kushner
Весь вечер мы провели на дискотеке, я постоянно звонила Наташе, чтобы знать где Вова.
До 12 ночи мы были в дк, а потом вместе с Айгуль и Маратом пошли гулять, в час ночи, сразу после Наташеного звонка, мы направились домой.В пол второго Вова зашел в комнату проверить меня и Марата, а мы в свою очередь претворились спящими, брат был доволен и убедившись, что мы спим, ушел.
С:вставай, балбес
М:ахахах
С:это было очень круто
М:да уж, вы с Турбо очень милые, я реально не привык видеть его таким
С:каким?
М:таким добрым, таким безобидным и влюбленным
С:ахахах
М:я тебе честно говорю, он нас на улице матом покрывает, а как он фанеру прописывает, я вообще молчу
С:наверное мне повезло
М:признаюсь, изначально, я переживал насчет тебя, потому что Турбо реально опасный человек
С:влюбленный волк уже не хищник ахахах
М:да уж
С:а я рада тому, что вы с Айгуль
М:с чего так
С:ну понимаешь, она моя лучшая подруга, мы вместе с ней с самого детства, я рада, что отдала её ни кому попало, а человеку, который родился со мной вместе
М:ахахах, неожиданно
С:как бы я этого не отрицала, мы похожи
М:это так*Мы с Маратом просидели так всю ночь, наши разговоры по душам очень растянулись, мы смеялись со всего, я рассказывала ему о своих чувствах к Турбо и помогала ему с Айгуль, поэтому времени на сон у нас точно не было.
Утром, как ни в чем не бывало, мы направились в школу.*Спустя месяц, я наконец то восстановила свою посещаемость и успеваемость, мы с Маратом стали меньше палиться перед Вовой, а соответственно, стало меньше наказаний.
С Турбо мы виделись почти каждый день, я приходила к ним на сборы, ходила с ним на дискотеки, иногда оставалась у него на ночь.
Все наладилось, универсам стали мне как семья, а для них я была младшей сестрой
только у них появилось больше проблем, связанных с домбытовскими, что то все таки должно оставаться неизменным.
Пацаны часто пропадали по ночам, ходили полностью побитые, мы с Айгуль и Наташей уже не успевали помогать им отрабатывать раны.
Время было опасное, Вова не разрешал выходить мне на улицу одной, особенно ночью, но один раз я решила нарушить запрет, поскольку в школу мне нужно было на час раньше, я не стала никого будить.
В 7:00 я уже шла по улице, всю дорогу меня как будто кто то преследовал, я чувствовала на себе чей то взгляд, но оборачиваясь, я никого не видела
обернувшись в последний раз, последнее, что я помню, тряпку с хлороформом у своего носа.От лица Турбо
Прошло 5 дней с момента, как Соня пропала, мы искали его всем универсамом, допрашивали домбытовских, но когда поняли, что это бессмысленно, мы написали заявление в полицию.В школе узнали о её пропаже и повсюду расклеили объявления, но ничего не помогало, я не мог нормально спать, есть и что либо делать.
Вова с Маратом тоже были убитыми, мы все винили себя в её пропаже, но ничего не могли сделать.Ещё через два дня в Казань приехала её мама, как только она узнала, то очень долго не могла успокоиться, у неё началась истерика, девушка каждый день ходила в полицию и допрашивала их, но ничего не помогало.
Вечер, 21:00, весь универсам стоял на сборах.
Мы все были опустошенными и могли думать о чем то другом.
Неожиданно все замечают Андрея, который мчится к нам на всей скорости.
Ан:пацаны, я нашел
У нас загорелись глаза и мы сразу побежали за Андреем, он привел нас к какому то подвалу.
Там лежала она, без сознания, изо рта текла кровь, все руки были в порезах, а бровь была разбита, но пульс ещё был.
Не теряя ни минуты, мы тут же вызвали скорую, через 10 минут её забрали.*Я убью за неё, я лично прикончу того, кто сделал с ней это*
Мы с Вовой и Маратом сидели в больнице всю ночь, но она не просыпалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только моя, принцесса
Fanfictionкаждая глава этого фанфика писалась с музыкой на фоне и чтобы прочувствовать всю атмосферу, нужно читать именно с ней, поэтому к главам буду прикреплять песни, всем хорошего прочтения