Merry Christmas ❤️

12 4 4
                                    


Город встретил первый снег. Покидай свою постель, люди ходят как во сне. Нет у них важнее дел.

Руфь стоит на табуретке и наряжает ёлку. Том и Сапфир залезли в коробку с новогодними игрушками, кот запутался в мишуре и начал мяукать, а голубоглазая начала бить его лапой чтобы тот замолк.
Руфь : Что у вас там происходит? - спросила девушка и посмотрела на них. Сапфир молча посмотрела на Тома мол "это все он, я не причём". Девушка улыбнулась и слезла с табуретки. Она взяла кота на руки, и начала распутывать бедолагу. Наконец-то то выбравшись их плена, кот прыгнул и мяукнув побежал на верх. Голубоглазая снова залезла на свое место, и начала дальше заниматься ёлкой. Сапфир же села на диван и начала смотреть телевизор,виляя хвостом.
Вдруг послышался лай, из улицы весь в снегу прибежал Лорд. Сапфир при виде чёрного пса, зашипела и испугавшись, спрыгнула с дивана. Затем прыгнула на коробку и прямо на голову к Руфь.
Руфь : Сапфир мы же щас упадём! - крикнула девушка, и под лай пса они полетели вниз. Закрыв глаза девушка приготовилась к не мягкой посадке,но вместо этого почувствовала что её держат крепкие руки. Открыв глаза, она встретилась взглядом с парнем. Она облегчённо выдохнула и благодарно улыбнулась.
Руфь : Спасибо.
Кай : Надо быть аккуратнее малышка. - сказал парень и поднял девушку, после посмотрел на пса, на спине у которого сидела Сапфир.
Кай : Не думал что он такой энергичный. На сколько я помню, нам сказали что он ещё тот ленивец.
Руфь : Ну в зоомагазине не разгуляешься) - ответила девушка и занялась ёлкой. Кай просто смотрел на неё.
Руфь : Что?
Кай : Почему тебе нравится это все? - Девушка не поняла парня.
Кай : Нуу.. Украшения, готовка.. Гости..
Руфь : Не знаю, просто красиво и передаёт всю атмосферу праздника.
Кай : Пустая трата времени..
Лео : Ну ты как всегда! - сказал только вошедший в дом Лео. За ним пришли и девчёнки.
Юля : Какая красота)
Аня : Супер просто.
Катя : Сапфир! - девушка взяла кошку на руки и начала гладить, та лишь мурлыкала.
Кай : Какого хрена?
Лео : Я понимаю что ты не любишь рождество, но это надо исправлять.
Юля : Что?
Катя :...
Аня : Как не любишь?..
Кай просто закусил губу и посмотрел на Руфь, в глазах которой было недопонимание.
Кай : Да пошли вы все? - сказал парень и ушёл в комнату, хлопнув дверью. Он ненавидел этот праздник..






Руфь : Кай... Можно?
Кай : Входи.. - девушка зашла в комнату. Парень лежал на кровати и курил. Но когда светловолосая села рядом, он тоже сел.
Руфь : Почему ты не сказал что не любишь рождество?
Кай : Тебя расстраивать не хотел.. Я видел как ты радовалась когда украшала дом, ставила ёлку и все дела..
Руфь : Ты мог бы сказать...
Кай : Не мог, потому что ты любишь этот праздник.. А я нет..
Руфь : Кай.. - девушка обняла парня, положив голову ему на плечо. После она почувствовала нежные касания на спине.
Кай : Я ненавижу этот праздник, потому что перед лишился матери перед ночью рождества... - сказал парень тяжело вздохнув. - Она сильно заболела.. Не ела, нечего.. Она еле улыбалась когда я приходил к ней.. Один раз когда я пришёл к ней, её в комнате уже не было. Я сначала подумал что возможно она выздоровела, и находится на кухне с отцом. Но когда я увидел его одного, сидевшего с бутылкой коньяка, и какой-то шваброй, которая целовала его сидя на коленях.. Я понял.. Что моей матери больше нет..

Девушка была в шоке. Кай не только потерял мать перед рождеством, но и увидел как его отец легко забыл про неё. Она крепко обняла его.
Руфь : Мне жаль..
Кай : Да ладно, я уже пережил это.. Эй.. Малышка ты чего? - спросил парень почувствовав что его футболка становиться мокрой. Руфь на это лишь сильнее прижалась к нему. Ей было жаль..







Выйдя из дома в белой шубе, девушка смотрела на салюты, и то как в окнах другие семьи празднуют эту ночь. Она переместилась на поляну, где Кай украл её первый поцелуй. Она была прекрасна. На ёлках блестел снег, на него падало сияние луны, где то неподалеку были следы зверей, и слышны пение птиц. Кай стоял около обрыва, и смотреть на звёздное небо. Девушка аккуратно подошла к нему.
Руфь : Скучаешь?
Кай : Я так встречаюсь с ней..
Руфь : Уверена она тоже скучает по тебе.
Кай : Наверно.. Я уже отпустил её, и теперь мне надо быть сильным для   кое кого другого.
Руфь : И кого же?
Кай : Ради тебя.. - парень повернулся к девушке, взял её подбородок большим и указательным пальцем поцеловал. Та же положила руки ему на плечи, прижимаясь ближе. Темноглазый отстранился и хитро посмотрел на девушку.
Руфь : Что?
Кай : Хочу кое что повторить.. - Парень взял девушку на руки, после чего прыгнул с ней в сугроб и надвис сверху. Целуя все её лицо, девушка лишь смеялась запуская свои нежные руки в волосы парня. Им было хорошо, и в эту новогоднюю ночь они были счастливы.






______________________________________
С наступающим вас мои дорогие! Желаю вам всего самого наилучшего, а главное любви и здоровья, вам, и вашим близким❤️

Ангел и Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя