Я люблю твоего брата💘
Глава 24.Мари открыла глаза, но сразу же закрыла обратно от яркого света. Немного привыкнув, она огляделась: белые стены, потолок, мебель. Абсолютно все вокруг белое.
- "Я умерла?"- сразу же подумала она. Тело не двигалось и вообще не ощущалось, как будто его и не было. Однако после нескольких усилий девушка смогла подвигать пальцем руки, позже пальцем ноги, а затем и руками, и ногами. Ощущение было странное, и дыхание какое-то неестественное. Но потом она поняла, что это из-за какой-то силиконовой маски на ее лице. Вдруг Дюпен-Чен услышала, что что-то запищало рядом с ней. Через минуту в комнату зашла девушка и крикнула неразборчиво за дверь, Мари до сих пор не могла нормально слышать и видеть. Перед ней стали ходить какие-то люди, что-то говорили и смотрели куда-то рядом с ней. Наконец она полностью пришла в сознание и могла отчётливо различать речь этих людей.- Мисс, как вы себя чувствуете?- спросил пожилой мужчина в белом халате. Тут девушку осенило, что она в больнице.
- У меня совсем нет сил. Что случилось? Где я?- не без усилий прохрипела Мари. Доктор объяснил ей, что она поступила в их больницу почти неделю назад, без сознания и не в силах даже дышать сама. Со временем состояние стабилизировалось, и ее из реанимации перевели в обычную палату. Врач очень удивлялся, что даже обошлось без комы, ведь такая хрупкая девушка чудом не умерла. Маринетт не совсем все понимала, но постепенно стала вспоминать последние события.
- Где Феликс? Феликс Фатом? Он здесь?- быстро стала тараторить Дюпен-Чен. Доктор улыбнулся, вышел за дверь и через секунду зашёл обратно уже с Феликсом. Тут же за ним зашёл и Эдриан. Они оба внимательно оглядели Мари и, убедившись, что она в порядке, выдохнули. Феликс взглянул на доктора, тот, поняв тонкий намек, вышел из палаты, а парень сразу же сел рядом с Маринетт.
- Ну как ты, солнышко?- тихо спросил блондин, взяв ее ладонь в свою.
- Могло быть и хуже,- улыбнувшись, отшутилась девушка. Феликс тоже старался улыбаться, но беспокойство с его лица все никак не спадало. Вдруг они услышали какую-то возню и крики за дверью.
- Девушка, куда вы идете?... Постойте, вам сюда нельзя... Нас не предупреждали о вашем визите... Да стойте же вы, я сейчас охрану позову,- говорила медсестра, подходя все ближе и ближе к двери. Наконец, Маринетт услышала до боли знакомый голос и не смогла сдержать улыбки.
- Пропустите! Там лежит моя подруга, и я не обязана никого спрашивать, чтобы увидеть ее!- громко командовала Аля. И вот эта девчонка-ураган ворвалась в палату.
- Маринетт Дюпен-Чен! Раз ты сама не умерла, то я тебя сейчас прибью!- с раздражением пригрозила ей подруга.
- Мисс, я могу увести эту...- злобно сказала медсестра, смотря на Алю.
- Нет, все хорошо, это моя подруга,- продолжая улыбаться до ушей, ответила счастливая Маринетт.
- Я твое наказание! А теперь потрудись объяснить, какого черта произошло?! - угрожающе приказала рыжая подруга, скрывая улыбку и беспокойство. Сезар всегда хотела казаться каменной леди, что, собственно, у нее получалось, но лучшая подруга постоянно выводила ее на эмоции. Взгляд Али перешёл на парней, про которых, похоже, все забыли,- А вы? Два здоровых мужика не уследили за моей девочкой! В порошок сотру!- яростно прошипела она, сжигая братьев взглядом. Эдриан иногда видел такое состояние рыжеволосой, например, когда Маринетт в седьмом классе упала с велосипеда и разбила колени, Аля ругалась на их друзей, что сразу же не оказали помощь девочке, или когда в школе синевласка не победила в конкурсе рисунков, хотя была самая талантливая, просто судьей был дядя какой-то из участниц, которая, соответственно и выиграла этот конкурс, так Сезар потом несколько недель ломала ей цветные карандаши, хотя Дюпен-Чен не очень и расстроилась из-за поражения. А вот Феликс то ли действительно испугался угроз подруги Маринетт, то ли и сам осознавал, что виноват в случившемся. Он виновато поглядывал на девушку, каждый раз осматривая ее раны, сжимал кулак за спиной. Аля прекратила истерику и просто села рядом со своей лучшей подругой. Та ей вкратце все рассказала, умалчивая о самых пугающих подробностях, ведь Дюпен-Чен сама дрожала, когда вспоминала обо всем этом. Потом Эдриан с Алей вышли, что бы оставить пару наедине. Феликс виновато и грустно смотрел на девушку.
- Прости меня,- тихо сказал он. Мари знала, что он не привык извиняться, ведь всегда считал, что он прав и редко когда ошибался. А сейчас он, как маленький щеночек сидит перед ней и грустно смотрит в глаза.
- Ты здесь не причем. Это все Кристиан. Я надеюсь, его на долго посадят,- задумчиво ответила Мари.
- Уж я об этом позабочусь,- уверенно и даже слегка пугающе произнес Феликс,- И больше никогда и никуда не буду отпускать тебя одну. Ты не представляешь, как я испугался, когда ты даже утром не вернулась. Поставил на уши всех знакомых, приходил в университет и говорил с этим уродом, но он утверждал, что после репетиции ты пошла домой. Через день Эдриану написала эта ваша чокнутая знакомая, которая всех тогда настроила против тебя, помнишь?- Маринетт улыбнулась.
- " Она все таки сообщила им..."- она была так счастлива, обида на Кагами сразу прошла.
- Так вот, она сказала нам адрес и сказала, что ты попала в беду. Мы с нарядом полиции тут же сорвались туда. Очень боялись, что она опять соврет, но все обошлось.
- А Лиз? Та черноволосая кудрявая девушка? Она хоть и сдала меня этому психу, но потом помогала и только благодаря ей я написала Кагами. Кристиан запугал ее, она не могла его ослушаться.- погрустнела Дюпен-Чен, вспомнив, как обвиняла подругу во всем. Ей стало стыдно.
- Я не очень помню каждого из виновных. Но не волнуйся, весь этот кошмар позади. Доктор сказал, что недельки через две ты сможешь поехать домой.- парень погладил Мари по щеке. Потом наклонился к ее лицу и нежно поцеловал. Через минуту отстранился и прошептал ей на ухо.
- Я очень сильно тебя люблю...
- И я тебя люблю,- так же тихо произнесла Маринетт и ещё раз чмокнула парня.
В больнице, как и обещали, она пробыла ещё две недели. После ее отправили долечиваться домой. Вернуться в родную квартиру она была несказанно рада. Аля уехала обратно домой, Эдриан поговорил и помирился с отцом и тоже вернулся в Париж. Мари и Феликс снова остались наедине. Все свободное время они проводили вместе. Иногда их просили прийти в полицию, подтвердить показания против Кристиана, но вскоре их перестали гонять по участкам. Также Маринетт прошла курс лечения у психиатра, ведь по ночам ей часто снились кошмары о той ужасной ночи, которая для нее могла стать последней. Какое-то время она не могла касаться шеи, ей сразу казалось, что ее душат. Вскоре, все прошло, и они стали жить обычной счастливой жизнью. Однако кое-что все же не давало Дюпен-Чен покоя. Элизабет. Да, она причинила вред не только Мари, но и многим другим девушкам, что невольно оказались рабами Кристиана. Но сама Лиз тоже была его жертвой. Что бы он с ней сделал, если бы она его ослушалась? Страшно представить. Мари давно уже ей все простила, но мысль, что Лиз даже не знает, что ее подруга жива, ни как не выходила из головы. При даче показаний Дюпен-Чен утверждала, что Лиз помогала ей и другим моделям, что Кристиан насильно заставлял ее совершать эти преступления и приводить ему девушек. Она не знала, сколько сама Элизабет пережила с этим придурком. Но, скорее всего, полиция особо не разбиралась. Посадят как соучастницу, а ведь девушка в целом не виновата. Мари постоянного переживала за подругу и вот в один прекрасный день ее парень сообщил ей новость.
Примечания:
Ребяятаааа фанфик то подходит к концу 🥺
Даже не представляю с каким количеством слез .😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю твоего брата 💘
RomanceЯ люблю твоего брата💘 Пэйринг и персонажи: Маринетт Дюпэн-Чэн/Феликс Фатом Размер: 25 частей Метки: Любовь/НенавистьНецензурная лексикаПотеря девственностиРомантикаСложные отношенияУпоминания насилия Описание: После окончания школы Маринетт наконец...