3 часть

681 44 6
                                    

Ты открыла дверь и выглянула в коридор, но никого там не увидев вышла, позвав жестом Ушко за собой. Ты не знала где находится кухня , поэтому пришлось попросить Ушко провести тебя.

Т/И: покажи хоть где кухня.

Ушко нехотя повела тебя за собой, она постоянно жестами просила вести тебя тише, чтоб Масакрик не узнал о том , что они посмели его ослушаться.

Доведя тебя до кухни, она схватила со стола яблоко и начала тебя осторожно толкать в обратную сторону.

Т/И: в смысле, всё?
У: на, только пошли обратно скорее, прошу.

Ушко вручила тебе яблоко,которое ты сунула в карман шорт. Вы направились обратно в комнату. Почти дойдя до комнаты, вы услышали звук открывающейся неподалёку дверь и шаги в вашу сторону. Ты быстро запихнула Ушко в комнату и забежала сама , закрыв при этом за собой дверь. Быстро залезя в кровать, вы стали ожидать. Через пару мгновений дверь открылась и зашёл Масакрик. Он был доволен что вы были внутри.

М: вы не выходили?

Ты и Ушко отрицательно помотали головами. На это Масакрик лишь улыбнулся. После этого он обратил внимание на то, что у тебя что-то торчит из кармана.

М: что это?

Он потянулся и достал яблоко из твоего кармана, а вы с Ушко нервно переглянулись.

М: я же вам говорил не выходить, что из этого вам было не понятно?

Масакрик начал повышать голос, но в этот момент Ушко осторожно вмешалась.

У: мы не выходили, честно , у меня с собой просто было, а она есть захотела, вот я и поделилась с ней.
М: ты мне врать начала? Ты ходишь с яблоком по дому?
У: я его съесть хотела, но забыла, я не вру, честно.

Масакрик успокоился и сново улыбнулся.

М: ладно, я знаю что ты бы меня не ослушалась, но вот что на счёт тебя...

Масакрик гладил Ушко по голове и немного подозрительно смотрел на тебя. Вдруг он встал и пошёл к выходу из комнаты.

М: сидите здесь, я сейчас.

Как только Масакрик вышел Ушко выдохнула. Она немного рассерженно посмотрела на тебя и сказала.

У: я же тебе говорила, что не нужно было выходить.
Т/И: ну всё же обошлось.
У: а если бы нет?
Т/И: а я от куда знаю , что бы было.
У: вот и хорошо...

Дверь приоткрылась, и вошёл Масакрик, он подошёл к тебе , пряча что-то за спиной.
Сев рядом с тобой , он вытащил из-за спины ошейник. Ты не поняла что это значит.

М: не волнуйся, это просто считай как аксессуар.
Т/И: зачем мне это?
М: пока-что не зачем.

Масакрик начал застёгивать тебе ошейник, он был на замке, так-что снять самостоятельно ты не могла.

Т/И: но...

Масакрик тебя резко перебил не дав договорить.

М: давай без лишних вопросов.

Сказав это, он закончил с твоим ошейником и погладил тебя по голове.

М: вот и всё. Видишь, ничего страшного в этом нету.

Он встал и вышел из комнаты, но ничего не сказав. Значит, теоретически вы могли передвигаться по дому. В этот момент ты приметила похожий ошейник на шее Ушко. Тебе показалось это жутким. Тебе не хотелось знать, для чего он нужен.

____________________________

психоняшки😵😝Место, где живут истории. Откройте их для себя