Канун нового года. В этом году этот день выдался пасмурным, снег крупными хлопьями оседал на поверхности и одежду людей, которым не повезло быть отправленными родственниками в магазин за закончившимся майонезом или забытым горошком. К счастью, пока был день можно было хоть как-то ориентироваться в пространстве, хотя от скользкого кафеля в супермаркетах это все равно не спасало.
В одной из квартир ее владелец носился по кухне в попытках замесить тесто для печенья, а рядом сидящий друг владельца хохотал с него, доставая запасную порцию яиц для крема. В конечном итоге будущие печеньки отправились в духовку, а крем в холодильник, дожидаться готовности этих печенек.
Бенимару: неужели мы не спалили хату...Шион бы мне тогда голову оторвала.
Ремуру: это точно. А потом бы ею в боулинг сыграла.
Бенимару: ой, не стебись, а!
Ремуру: а как иначе? Я ж тебе говорил рецепт читать заранее, а не по мере приготовления.
Бенимару: проще было просто смесь готовую купить.
Ремуру: ну или так.
За подобными диалогами парни подготовили чипсы, газировку и прочую фигню. Дальше, пока Ремуру мазал печенье кремом и украшал, Бени настраивал приставку и подключал ее к телевизору. Новогодний вечер обещался в смешанном виде с игровым, что, на самом деле, нравилось обоим друзьям.
Когда все наконец было на столике около телевизора, двое парней приземлили свои попы на подушки перед диваном и начали свой новогодний марафон в виртуальной реальности.
Синеволосый, сидящий между столиком и своим другом, на губы которого периодически заглядывался, мысленно разрабатывал план по признанию в своих чувствах. Два месяца тщетных попыток намекнуть другу провалились с треском, хотя парень не был глупым, так что младший решил брать все в свои руки. Тем более по словам Шион, свахи их компании, ему есть на что надеяться.
Бенимару, судя по всему заметивший непривычную задумчивость друга, щёлкнул у него перед лицом, выводя из транса.
Бенимару: хей, дружище. Все хорошо?
Ремуру: угу...просто задумался.
Бенимару: вот думай также в следующий раунд, чтобы я снова победил)
Ремуру: да черта с два!
После этого снова раздались звуки видеоигры и клацания кнопок на геймпадах. Все таки победивший крамноволосый победоносно вытянул руки с победным кличем, а синеволосый взял печенье с заварным кремом и запихал себе в рот.
Бенимару: хах! Я же говорил, я мастер по Мо..
Договорить парень не смог, так как ему запихали в рот такую же печеньку. Причем довольно неаккуратно, от чего на щеках остался крем.
Ремуру: замолчи, выпендрежник...
Бенимару: да ладно тебе. Признай уже поражение)
Говоря это, парень жевал слегка подгоревшую печеньку в сладкой белой массе. Ремуру, пристально глядя на остатки крема, понял: это идеальный момент.
Ремуру: признаю. И награду выдам)
В следующую секунду он уже был лицом к лицу к красноволосому, слизывая коем с его лица и припадая к губам. Обомлевший победитель не среагировал, а когда допер о действительности происходящего синеволосый уже отстранился, с прищуром и довольной улыбкой облизывая свои губы.
Бенимару: то есть...те твои шутки по итогу вовсе не шутки?
Ремуру: дошло, наконец-таки.
Красноволосый выпустил из рук геймпад и уже сам припал к губам...уже явно не друга. А этот уже-явно-не-друг и не сопротивлялся, упираясь плечами в плечи своего возлюбленного и опуская пушистые ресницы.
Звуки компьютерной игры, включившей анимацию ожидания, и полумрак комнаты обострили ощущения. Оторвавшись друг от друга, парни забрались на диван, постепенно оказываясь без одежды.
Для двух людей вечер в виртуальной реальности неожиданно перетек в романтический, полный наслаждения друг другом. Ну, как... неожиданно только для одного из них.Итак, с наступающим (иди уже наступившим) вас новым годом, мои дорогие читатели. Это, можно сказать, мой небольшой подарок для вас. У меня полночь ещё не стукнуло, но совсем скоро уже это произойдет. Хочу сказать, для меня этот год был крайне непростым, но при этом ярким. Я его точно не забуду. Хочу пожелать вам всего наилучшего в следующем году и поблагодарить за вашу поддержку моих работ. В дальнейшем я планирую это развивать и также надеюсь на вашу поддержку. Спасибо вам за все, счастливого вам Нового года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогодний вечер для двоих
FanfictionБенимару с самого утра носится по квартире приводя себя в порядок. Это первый Новый год, который он проводит со своим другом, и ему хотелось сделать этот праздник незабываемым. Однако Ремуру тоже имеет свои планы на этот вечер, и не факт, что они со...