утро. воскресенье. к тебе в комнату заходит твоя мама со словами:
М:т/и, доченька, доброе утро, вставай, завтрак стынет.
Ты:доброе утро, уже иду(сонно).
мама вышла из твоей комнаты, ты начала заправлять постель. ты не планировала сегодня чем-то заниматься и решила остаться дома. ты пошла в ванную, умылась и пошла на кухню, где тебя уже ждала мама.
М:дочь, ты же помнишь, что мы сегодня вечером уезжаем?
Ты:да, мамуль, понмю(с набитым ртом)
М:не подавись)-с улыбкой сказала мама.
вы позавтракали, ты помогла маме помыть посуду и вы решили посмотреть телевизор. в это время шли мультики, ты с мамой смеялась на каждом моменте, вам было хорошо.
через 30 минут мама попросила тебя собрать оставшиеся вещи, чтобы ничего не забыть. ты послушно пошла собирать вещи и не заметила как пришёл вечер.
мама зашла к тебе в комнату.
М:ты всё, т/и?
Ты:да, можем выходить.17.20, вы вызвали такси и довольно быстро приехали на вокзал. тебе было непросто уезжать из родного города, но ты взяла себя в руки.
М:вот и поезд, пошли.
ты в скором темпе пошла за мамой. и вот вы уже сели в поезд и ждали отправления. поезд отъехал от станции, на душе стало как-то легче. в дороге ты то читала, то разговаривала с мамой на разные темы.22.34, поезд приехал в Казань, вы вышли и взяли такси. приехав на нужный адрес, вы разместились в новой 3-ёх комнатной квартире. вы пожелали друг другу спокойной ночи и пошли спать. на новом месте было трудно уснуть, ведь о переезде ты узнала за неделю, всё было очень неожиданно, но немного освоявшись ты уснула с хорошими мыслями, ведь завтра трудный день: нужно отнести документы в новую школу, осмотреть местность и т.д.
7.10, ты проснулась немного раньше мамы и пошла умываться. слелав все водные процедуры, ты решила немного порадовать маму и сделать для неё её любимые блинчики. ты принялась за готовку и через 15 минут всё было готово. к этому времени вскипел чайник, ты сделала вам с мамой чай и к этому моменту мама встала и улыбаясь зашла на кухню.
М:т/ишка, это так неожиданно)
Ты:всё только для тебя)- сказала ты и мама села напротив тебя. за завтраком вы обговаривали план дня. у твоей мамы были первые сутки и только завтра утром она приедет. доев, мама поцеловала тебя в щёчку и пошла собираться на сутки. ты закрыла за мамой дверь и решила немного разобрать вещи. спустя полтара часа ты справилась с вещами и пошла одеваться, чтобы отдать документы в новую школу. ты оделась и вышла на улицу. ты не знала, куда нужно идти, поэтому решила прогуляться по району, но наткнулась на какую-то группировку..._______________________
кхм кхм, доброго времени суток, это мой первый фф, так что не судите строго)
новая часть будет совсем скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это что, искра? | Турбо
Fanfictionты с мамой переехала в Казань-город группировок. переехали вы из-за её работы. в новом городе тебе было некомфортно, ощущался некий страх, но всё изменилось в один день.