Ночуешь сегодня у меня.

1K 27 2
                                    

К нам подошел Турбо.
Т: завтра у нас разговор намечается с людьми некоторыми, ваша помощь нужна будет. Поможете нам обработать раны.
А: да, хорошо)
Я ничего не сказала, в моей голове все равно не укладывалось, почему так грубо Турбо разговаривал с нами.
Т: т/и?
Посмотрев на парня, я сказала:
Я: Айгуль, нам домой пора уже, время позднее.
А: а, я думала с Маратом домой пойти.. ты не против?
Я: нет, я не против. Удачи вам голубки)
Я обняла Айгуль и Марата, остальным парням пожала руку, всем, кроме Турбо. Просто прошла мимо, когда парень хотел меня обнять.
Т: интересно.
Кирилл: может тебя проводить? На улице темно уже.
Я: я не против, пошли)
Парень уже собирался пойти ко мне, как рукой его останавливает Турбо. Он не дал и двух шагов сделать парню ко мне.
Т: тут сиди.
- это что, ревность?- промелькнуло у меня в голове.
Я: как хотите.
Я вышла из качалки и направилась в сторону дома. Турбо постояв еще немного, пошел за мной. Он шел аккуратно позади меня. Парень был готов ко всему. Был готов защитить меня в любой момент от любого человека. Я остановилась. Турбо не ожидал, но остановился тоже.
Я: и что это значит? -повернувшись к нему, спросила я.
Т: что ты хочешь услышать?
Я: я хочу, чтобы ты объяснил мне, что происходит.
Т: а что-то происходит?
- он строит из себя дурачка или реально не понимает?- подумала я.
Я: можешь ничего не говорить, дальше я дойду сама, спасибо.
Турбо подошел ко мне вплотную. Парень ничего не говорил, он смотрел то в мои глаза, то на мои губы.
- опять его дыхание.. оно сводит меня с ума..
С каждой секундой наши губы были все ближе и ближе. Мгновенье.. Турбо касается моих губ. Его губы сухие, но такие нежные.. такие мягкие.. Он аккуратно целует меня. Я со всей осторожностью отвечаю на его поцелуй.
-целовалась бы с ним вечно..-
Через пару секунд Турбо отстранился.
Т: дома есть кто?
Я: да, мама должна быть.
Парень кивнул и мы продолжили путь.
- Боже.. что это было.. я что, краснею?? Нет нет нет, сейчас буду как помидор, оно мне надо!? Так Т/И соберись!-
Через несколько минут мы стояли уже около моего подъезда. Я уже хотела попрощаться, как Турбо меня перебил.
Т: я провожу тебя до квартиры, буду знать, что с тобой все в порядке.
От этих слов так хорошо на душе. Не описать словами это чувство. Оно как будто окрыляет.. заставляет делать больше.. чувствовать себя в безопасности.. это так прекрасно.
Я: спасибо большое..
Т: не благодари.
Турбо сделал паузу, а я не смогла сдержать себя. Резко подбежала к нему в объятия. Парень ожидал все, что угодно, но не этого. От неожиданности Турбо даже не сразу среагировал. Я обнимала его с нежностью, но крепко. Хотелось показать ему, что я чувствую. Рассказать свои мысли.
Парень пришел в себя и ответил взаимностью.
Т: проверь дома есть кто, потом скажешь мне. Я пока тут стоять буду.
Я отстранилась.
Я: зачем?
Т: делаем, не задавая лишних вопросов.
Я закатила глаза. Открыла дверь.
Я: мааам, ты дома?
Но в квартире никого не было. На туалетном столике лежала записка.
Мама: дитя мое, я сегодня вообще не смогу приехать домой. Вызвали по работе.
Прочитав, я повернулась к парню. Турбо посмотрел на меня.
Т: значит идем ко мне домой сегодня.
Я: чегоо? Это еще с какого перепуга?
Турбо взял меня за руку.
Я: отпусти меня, ты можешь нормально объяснить в чем проблема остаться мне дома? У себя же дома.
Турбо начал закрывать входную дверь.
Т: если ты не будешь истерить и задавать лишних вопросов я все тебе расскажу, когда мы придем домой.
Я: мой дом здесь! Почему я должна ночевать в другом месте?!
Мой тон уже был намного строже, чем обычно.

Любовь всей жизни|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя