Афёра гениальной леди

119 9 6
                                    

"-Не сейчас. Пока ещё рано- прошептал юноша закрывая глаза и опрокидывая назад голову.
Сейчас это было его лучшим решением, пугать Триколор ещё рано, в данный момент ему нужно лишь её заинтересовать.
А там, запрокинув удочку, он начнёт терпеливую охоту на дивного зверька. Что сам не заметит, как угодит в ловушку, из которой уже не получится выбраться... "

»»——⍟——««

Ножка на ножку, вальяжное подпинывание воздуха в пространстве и пристальный, сосредоточенный взгляд...
Девушка облокотившись на кулак, с интересом разглядывала бесконечные бумаги. Буквы на разных языках то появлялись, то исчезали в молодом разуме. Пункты и разделы переплетались, создавая изящный танец из множества заумных фразочек и слов. Но красноглазку так просто не провести.

*бдыш*

Барышня опрокинула листы и схватилась за голову, издавая истощенный стон. Голова была загружена множеством мыслей и переживаний. Сейчас всё зависли от правильности выбора сверхдержавы.

"Что же блять я творю в конце то концов? На кой черт я должна плясать под дудку этого помещенного извращенца?!"

С брезгливостью в глазах она подняла бумаги и снова начала вчитываться. Фраза за фразой, предложение за предложением и под конец всегда заканчивается логической ловушкой. Черт.

"Искусно выдумал черт поганный... Чтоб тебя также прокатили когда ты будешь в безвыходном положении. Я то тебе устрою пляски над костром. "

Осознавая своё текущее положение дел- выбирать ей особо не приходилось. Кит в реанимации, политический расклад в жопе, везде разруха, неизвестный вирус гуляет по планете... Вирус........Гуляет..............По планете...............)

Девушка злостно улыбнулась, мысленно поддерживая свои на голову больные затеи. Аккуратно облокотившись на кресло дама взяла в руки шариковую ручку.

-Если Магомет не идет к горе, то гора придет за Магометом :) -посчелкивая предметом в руках, приговаривала девушка- А раз уж ты вызвался мне помогать- наклонив голову в сторону двери, она проронила- То должен быть мне максимально полезным, не так ли?

»»——⍟——««

Дама бродит по дому.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я объявляю всем вам войну! *РусАме Лять*Место, где живут истории. Откройте их для себя