17 часть

1.5K 20 1
                                    

Вчерашний оргазм. Я перекатываю его в голове ,как обжигающую кружку кофе в руках.

Я боялась этого. Боялась выпустить внутренних демонов. Утонуть в них.

И я утонула. Не справилась. Животные инстинкты поглотила меня.

Чужая душа потемки,а что делать если твоя душа тоже погружается во мрак? Что мне принесет жизнь рядом с ним? Тепло беззаботного существования? Или поглотит в вечный холод рабства?

Отчаянно мотаю головой и провожу во волосам ладонями,собирая их на макушке.

Я хотела этого вечера. Не вижу смысла лукавить. Причина? А разве она нужна,когда мозги набекрень? Возможно мне просто было необходимо выпустить себя за пределы допустимого,глотнуть свежего воздуха и хоть на мгновение ни о чем не думать. Забыть о самокопании. Забыть о неизбежности. Хоть на толику поучаствовать себя живой и свободной.

Не буду искать себе оправдания,сейчас это бессмысленно. Да и ни к чему. Ведь самое худшее в сложившейся ситуации-жалеть о том,что сделала.

Я ведь не жалею?

Это было моим выбором,глупым,но моим. Даже если со стороны все это аморально,а может и ,наоборот,извращенно правильно..

Есть такие мужчины накрывающие опасней,чем тяжелый наркотик. Разъедающие твое создание хуже,чем серная кислота.

Мураймер обладает такой способностью.

Я ждала звонка от него весь день,однако его не последовало. И на следующий день - тишина.

И ничего хуже,чем это противное спокойствие,быть на может. Потому что я знаю,что следует после затишья. Ничего хорошего.

Неужели его так взбесил наш крайний разговор?

Безусловно. Ведь я откровенно дала понять,что контроль ему подвластен не всегда. А зверь никогда не допустит,чтобы добыча играла с ним. Но я не добыча. И мне придется доказать ему это.

После душа я натягиваю на себя белую майку и трусики шорты,собирая на ходу волосы в свободную косу.

Спускаюсь на кухню,натираю стакан прохладной воды и запрыгиваю попкой на кухонный гарнитур,делаю неспешный глоток.

В этот момент раздается щелчок зажигалки Zippo, мгновенно разливая по телу леденящую дрожь паники.

Сглатываю остатки воды,слыша в девственной тишине слабое потрескивание сигареты,прежде чем до меня доносится табачный дым.

Как в замедленной съемке я поворачиваю голову в сторону незваного гостя и замираю. Вместе с ударами собственного сердца.

За столом сидит он.

Даже в тусклом освещении я вижу как равномерно вздымается широкая грудь мужчины,обтянутая белоснежной рубашкой с парой расстегнутых верхних пуговиц и закатанными по локоть рукавами.

Пэйтон выглядит усталым.

Но в то же время неприступный. И совершенно бесчувственный. Как скала.

- Здравствуй,Тата.

Меня вновь невидимой волной прошибает,когда я сталкиваюсь с холодным взглядом Мураймера. Таким тяжелым и глубоким,что я едва не выпускаю кружку из рук и,чтобы не допустить этого,на ощупь опускаю ее в раковину.

- Я полагаю,сегодня ты не столь разговорчива? - раскатистый бас заполняет затянувшееся молчание,но ответа я так и не нахожу.

Волевые брови мужчины съезжаются к переносице,добавляя его каменному лицу пущей суровости.

- Я.. Я просто испугалась. Не ожидала тебя увидеть.

И это правда.

- ждала кого то другого? - удерживает под прицелом пронзительных карих омутов,жадно вдыхая дым в свои легкие.

- Никого, - прикладываю все усилия,чтобы мой голос звучал ровно.

Хмурится,зверюга,просверливая меня откровенным голодом,что заставляет его глаза металлом сверкать в полутьме.

- В правом нижнем шкафу,- очередной приказ. - Достань то,что посчитаешь нужным.

Принимаюсь слезать со столешницы и только сейчас понимаю,насколько мое тело окаменело от переполняющего его волнения.

С трудом опускаю босые ноги на пол и открываю дверцу шкафа,где взору предстает эстетичная картина: множество различных бутылок с дорогим алкоголем.

Хватаю первую попавшуюся стекляшку,мне плевать,чем он будет себя травить. Тянусь за стаканом и уже хочу подать все на стол,как позади меня раздается зычный голос Мураймера.

- Два стакана,Тата. - стегает своим безэмоциональным голосом подобно хлысту по спине.

Я даже пальцы на ногах поджимаю.

- Я не буду пить,- до острой боли закусываю губу,сжимаю в дрожащих от возмущения руках бутылку с алкоголем.

- Я не спрашивал будешь ты или нет.
Я прошу достать два стакана.

сожги дотлаWhere stories live. Discover now