Мейбл зашла в хижину и к ней подлетели давние подруги - Кенди и Гренда. Шатенка сначала даже не узнала их, но потом улыбнулась, ведь была рада их видеть. Гренда хотела обнять её, но она аккуратно отказалась, ведь совсем не тактильный человек. Они болтали обо всём, вспоминая прошлое.
- может сходим на шоу к Гидеону Глифулу? - предложила Кенди
- он ещё работает фокусником? - спросила Мейбл
- ну да, сейчас вырос, стал красивым и начос срезал ахах - усмехнувшись, сказала Кенди
- я не против, всё равно делать нечего - согласилась Гренда
- ну тогда и я с вами, дайте пару минут собраться, надо же прилично выглядеть - сказала Пайнс и пошла в комнатуПереодевшись в белый топ и голубые джинсовые шорты, Мейбл расчесалась и надела на голову белую кепку. Она спустилась на первый этаж, предупредив родных, пошла с подругами к шатру Гидеона.
- а представь если он всё ещё влюблён в тебя? - усмехнувшись, спросила Гренда, толкнул шатенку в бок
- прошло четыре года, уже забыл наверное меня - сказала МейблЗайдя в шатёр, девушки заняли первые места и стали ждать представление. Другие наблюдатели буквально обожали Гидеона: были в футболках с его именем, в руках были мягкие игрушки в виде Глифула, а кричали он так, что можно было оглохнуть.
И вот на сцену вышел красивый парень. Амабель даже сначала не узнала старого знакомого. Он вытянул и был наверное на голову выше её; одет был просто: белая футболка и голубые джинсы, вместо строгого голубого костюма; обычная причёска, а не прежний начос. Шатенка была приятно удивлена таким преображение парня, но более как друга его не видела.
Представление закончилось через полчаса, Кенди и Гренда уже вышли на улицу, а Мейбл задержал фокусник. Он явно был рад её приходу.
- Мейбл Пайнс, я так рад тебя видеть! Тебя прямо не узнать! - радостно сказала Гидеон и хотел обнять Мейбл, но та мягко воздержалась рукопожатием
- Гидеон, ты тоже сильно изменился в лучшую сторону - улыбнувшись сказала шатенка
- может прогуляемся вечерком? Вспомним весёлое прошлое? - усмехнувшись предложил Глифул
- хорошо, тогда в шесть в кафе ленивой Сьюзен, договорились? - предложила Пайнс
- договорились - согласился пареньМейбл вышла на улицу, а подруг уже след простыл. Она пошла к Хижине и уже обдумывала, что надеть на встречу с Гидеоном. Конечно, не слишком он любила наряжать и свидание эту встречу не считала, но хорошее впечатление произвести хотелось.
Зайдя в хижину, она поздоровалась с Робби, который пришёл к Венди как обычно извиняться за очередной проступок, и пошла к себе в комнату. Время было только два часа дня и шатенка спустилась на первый этаж, где к ней подбежал Диппер и затащил в лабораторию, где были Форд и Стен.
- итак, я собрал вас здесь, чтобы сообщить странную и опасную новость. В Гравити Фолз сегодня замечена слишком большая активность паранормальности. Четыре года ничего не проявлось, а тут прямо вспышка какая-то. Возможно я не прав, но это может быть возвращение Сайфера.. - сообщил Форд
Все в ужасе переглянулись, не зная, что сказать. Все вспомнили одну и ту же картинку...
странногедон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тебе нельзя доверять.
Fanficсовершенно другая девушка, другой гравити фолз, другой и демон? ♡Мейбилл♡ ♡Пасдип♡