🍫Эррор/Ти 🦋

33 5 3
                                    

Пов автор
После того, как Ти заметила цветы, она сначала впала в раздумья, ведь кто мог положить цветы именно на ЕЁ балкон на 7 этаже!?
Девушка всё же подошла к кроваво красным розам и начала их рассматривать. В середине небольшого букета она заметила записку и оглянувшись по сторонам зашла обратно в комнату. Ти решила сначала сделать все утренние дела, а после выяснять, от кого это и что это за записка.
And пов автор

*Спустя некоторое время*

Я уже успела позавтракать и пошла в свою комнату. Посмотрев на букет, а после и на ,,письмо,, я решила его прочитать. В нём было написано:
Здравствуй, спасибо за помощь, хоть я и редко это говорю. Я хочу тебя отблагодарить и хотя бы узнать твоё имя. Так что если не трудно, приходи сегодня в 14:15 в конец центрального парка.
   
Эта записка была не подписана, но так как мне делать то нечего я решилась пойти. Глянув на часы я обомлела. Было уже 12:58! Я пулей побежала собираться. Одела я красную кофту, чёрные джинсы и бордовые ботинки с небольшим каблуком. Ещё я взяла свою любимую сумку (куда же без неё?) Туда я положила телефон, ключи, немного медикаментов, шоколад и на всякий пожарный раскладной нож и собственноручно  сделанную заточку. Когда я вышла было уже 13:40, а до конца парка нужно примерно идти минут 30 так что я пошла быстрым шагом в назначенное место. Пока я шла, я думала, зачем же он всё таки меня позвал? Цветами что-ли обойтись не смог? Обычно мужчины так и делают... Буду надеяться, что нож с заточкой не пригодятся...
Пока думала я, дошла уже до того места. Я и забыла, как тут красиво в конце весны... Тут ходит мало людей и всегда тихо и спокойно, так ещё и очень красиво!

Пов автор

Ти шла, любуясь этой красотой, а через пять минут увидела знакомый силуэт и решила подойти к нему. Как только между ними был расстояние в 3 метра, скелет повернулся и девушка остановилась.
Ти: привет, это ты ведь оставил цветы на моём балконе, так
Э: именно... Хотел сказать тебе спасибо, за то что вылечила... И задать некоторые вопросы...
Ти:? Какие?
Э: ну во первых, как тебя зовут?
Ти: эххх... Меня зовут Ти , а тебя я уже знаю, ты Эррор, разрушитель ав, верно?
Э: эм.. ну да, и после этого ты меня не боишься?)
Ти: нет. С чего бы это? Из-за того, что ты можешь уничтожить мою ав и всех, кто в ней находится?
Э: н.ну да?
Ти: нет, прости, но меня это не пугает. Мне кажется, что все тут даже глазом не моргнут, если их вселенную начнут разрушать-_-
Э: интересная ты персона, Ти .
Ти: хехе с.спасибо^^, что на счёт остальных вопросов?
Э: почему ты мне помогла вчера?
Ти: ну тут всё просто: устала смотреть, как дохнут в этой ав люди и монстры и решила спасти хоя бы одного ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
Э: ... То есть, у вас тут каждый день...
Ти: да, именно. И если ты эту ав устранить, то мне кажется, что все кто в ней существовали, скажут тебе спасибо!
Э:... Странная ав...
Ти: согласна...
Э:?
Ти: всегда хотела сбежать от сюда...туда, где нет всей этой гнили...
Э: ...#надеюсь, я знаю что делаю...# как на счёт того, чтобы отправиться со мной?
Он это серьёзно!? Если да, то я очень рада!
Ти: ты... Серьёзен?
Э: ну да, если не хочешь то я мо...
Ти: я согласна!
Э: эх, надеюсь, я не пожалею об этом... Показывай, где твой дом)
Ти: пошли!*взяла за руку*
Э:#н.₽не& т.тр₽о|гай€ м.меπня!(перевод: не трогай меня!)
Ти:? Ой, прости!*отпустила Эррора*
Э: никогда больше так не делай!!!
Ти: ладно, ладно! Не кричи только ок?
Э: ... Ладно, пошли

Пов автор
Остальную часть пути они разговаривали обо всём и нормально так сблизились! Они пришли в квартиру Ти и девушка собрала все необходимые для неё вещи.
Ти: глючныыый! Я готова
Э: ок, заходи в портал-_-
Ти: в какой?-_-
Э: а, ой б*я я забыл его открыть ^^°
Ти: да,да...
Эррор открыл портал и они вместе переместились в его анти пустоту. У ти от увиденного глаза по пять рублей стали. Ти побежала вперёд и начала рассматривать всё , что было в убежище глюка. Вот она добралась до марионеток.
Э: хей!  Малая, аккуратнее!
Ти: спакуха! Я знаю толк в вязании, так что всё будет нормально!
Э: если, что нибудь сломаешь будешь висеть в нитях два часа!
Ти: да ничего я не сломаю!
Э: ладно. Я пошёл Андерновеллу смотреть, ничего не знаю!
Ти ещё немного порассматривала куклы и отправилась к своему рюкзаку за скетчбуком. Ей попался на глаза эррор и она решила его нарисовать.
*Спустя час*
Ти уже дорисовывала и не замечала происходящего вокруг. Тем временем Эррор досмотрел свою передачу и пошёл смотреть, чем занимается Ти . Он увидел мило сидящую на полу девушку, которая что то рисует. Он подошёл к ней сзади и увидел, как она рисует его. Глючный покрылся небольшим румянцем, но продолжал наблюдать. Когда Ти закончила, она соизволила посмотреть на место, где сидел её  друг, и его там не было. Она медленно повернулась и увидела Эррора, который смотрит на неё с интересом.
Ти: Б*ЯЯЯЯ! * отпрыгнула* Эррор, падла, ты чё пугаешь!?
Э: а я чё виноват, что ты такая пугливая!?////
Так продолжалось пол года. И эти голубки вместе стали чувствовать сильную привязанность друг к другу и любовь.
И вот в один день, они одновременно признались в любви(там ржач на всю анти пустоту был!) Со временем Эррор поборол свою фобию и они ооооочень много обнимались . А дальше всё было так, как скажет вам ваша фантазия.







_____________________________
Что я вам могу сказать мои дорогие... Надеюсь у меня всё получилось. А ещё я хочу поздравить с наступающим новым годом!!! ♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️

Всего 970 слов

мини истории по андертейл авМесто, где живут истории. Откройте их для себя