4. Смерть

4 1 0
                                    

Холод пробрал меня до костей, и я вздрогнул, выдыхая клубок пара. Только сейчас я понял, что уснул за той самой партой, где когда-то старательно учился ради себя и своего будущего, в котором хотел стать профессиональным волейболистом и выступать за сборную России. Медленно вытянув руки, я ухватился за край парты. Когда-то мне нравилось так лежать и смотреть в окно, за которым сейчас в жёлтом свете падает снег.

После разговора с Колей мне не стало легче, но и хуже тоже. А ведь я знал, что если выговорюсь, это не поможет. История о моей «лучшей» жизни увековечена внутри меня, и от неё я никогда не избавлюсь. Сколько раз и с кем бы не разговаривал.

- Не стоило мне влюбляться... - Вдруг я почувствовал, как по спине что-то скатилось на пол. Половина синего шёлкового платка зацепилась за спинку стула, а остальная, растелившись по полу, стала поблёскивать от света фонаря, пробивающегося через окно. – Всего лишь... платок... – усмехнулся я, как в голову словно ударило, и пол заскрипел от ножек стула, скользнувших по нему. Коля сейчас где-то один бродит по тёмному зданию, когда должен сидеть смирно рядом со мной. – Ну ты и болван-суицидник! – бросился я бежать на его поиски, невзирая на холод, что понемногу подбирался к самому сердцу. – Коля! Где ты?! – кричал я из-за всех сил, врываясь в каждую вторую комнату на этаже, пока не оказался на улице среди заснеженных деревьев и заваленной дороги.

Сердце сжалось. Тишина достигла моего сознания.

– Неужели я остался один. Неужели меня снова бросили. Хотя чему тут удивляться. Такой человек, как я никому не сдался. – Колени подкосились, и я рухнул на землю, задирая голову. По щеке покатилась холодная капля, за ней вторая, затем третья, но ни одна слезинка так и не выступила из моих глаз. – Хватит с меня этих пустых надежд. – Покрасневшие руки закрыли безжизненную картину мира, в которой так и хотелось исчезнуть без следа, но чьё-то тепло разом окутало меня, и я ожил. Руки сами опустились, и я увидел простую улыбку того, кого потерял.

В считанные секунды Коля обнял меня, и я понял, что без ума от него.

– Я всего-то пошёл за одеждой в магазин, а ты уже в слёзы. Оказывается, никакой ты не взрослый, а малыш, которому нужна грудь мамки.

Его слова, как ни странно, рассмешили меня, и я прыснул от смеха, хотя пару секунд назад думал, как исчезнуть.

ЭскапизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя