Сегодня мне приснилось как мать моей бывшей девушки позвонила мне и сказала. «Привет Олег, ты не знаешь где Алиса? Она уже 3 день не ночует дома.» после чего я ответил «нет не знаю, но я попытаюсь что то найти, в любом случае я позвоню вам и все скажу.» в ответ я получил спасибо и гудок окончания звонка. Алиса в период наших отношений сделала мне слишком много хорошего, из за этого я не мог пропустить мимо ушей слова ее матери. После чего я собрался, сел в машину и поехал к знакомому Алисы, узнать что то у него. После того как я приехал я ещё минут 5 пытался достучаться до него, и когда я услышал звук открывающихся замков я очень обрадовался. Он увидел меня на пороге и предложил войти, он пошел в комнату и оделся, а я в то время сидел на кухне и думал с чего начать. Вот он зашёл на кухню, налил кофе и спросил с какими я судьбами. Я рассказал ему все и он был в шоке, после чего он начал говорить что у Алисы новый парень, мутный тип. Я попросил данные о нем, и узнал я где он живёт, номер телефона и соц сети, писать я не стал решил сразу к нему приехать. Спустя 30 минут я был на месте, у меня в бардочке на всякий случай всегда лежит травмат, я его взял зарядил и пошел, стучал я минут 20 наверно. Он открыл и спросил кто я, я представился и спросил не знает ли где Алиса, он заметно занервничал. Он сказал что щас сходит куда то, и вернётся. Я посчитал это подозрительным, но не стал обращать внимания, я дождался пока он уйдет. После того как он ушел я нервно начал ходить по квартире и искать хоть что то, что могло бы помочь в поисках. Но увы все бестолку, и вдруг мне пришла мысль проверить его подвал, но он был закрыт. Я спустя 5 минут нашел ключ и подумал про себя «черт, этот придурок ключи держит на тумбочке» и о боже, я увидел кучу фото нас с Алисой. Я подумал что это наверно бред какой то, может показалось, но когда я присмотрелся. Я понял что это и правда мы, я взял 1 фото, и вышел с подвала, закрыл его и положил все как было. И мне повезло спустя 2 минуты пришел этот парень, я спросил куда он ходил. И он ответил что за сигаретами, я начал спрашивать когда последний раз виделись и прочие. От него я не добился нужной мне информации, но я решил что он может как то с этим связан. Я сделал вид что уехал, хотя остался и начал караулить. И спустя 5 часов он все таки вышел, он сел в такси, я быстро перебирал к своей машине и поехал за ним. Ехали мы минут 15 до какого то не благополучного района, везде была грязь, повидавшие жизнь дороги, и прочее. Он зашёл в какой то подъезд, я зашёл следом, он забрался на 2 этаж и начал оглядываться, я подождал пока он зайдет, и пошел за ним, попробовал открыть дверь, но она была уже закрыта. Я посмотрел на дверь и понял что он довольно хлипкая, я парень довольно крупного телосложения, я решил попробовать выбить дверь. И о чудо, 5 лет качалки не прошли даром, я увидел как он несёт еду Алисе, и ещё 2 каким то девушкам. Я спросил что тут твориться, после чего он от испуга взял нож, и начал направляться ко мне, я достал свой травмат и прицелившись я прострелил ему колено, квартира наполнилась душе раздирающим криком парня, я спросил у девушек что тут случилось, на что я получил в ответ только еле расборчивые слова, но я понял что они имели ввиду. Они рассказали то как он с ними встречался, после чего их тут держал в заперти, и потихоньку от каждой отрезал мясо чтоб их им же накормить, я привязал какой то веревкой парня к батарее со времён СССР и принялся развязывать девушек, после чего всех вывел на улицу и посадил в машину. Они молча ехали всю дорогу но адреса сказали, я всех отвез по домам и ехал в тишине с Алисой, после того как мы приехали нам открыла ее мать и была безумно рада видеть свою дочь, после чего она ее положила на кровать, и Алиса сразу же уснула крепким сном. Она пригласила на кухню, и там я начал об этом всем рассказывать. После чего она уже допивала валерьянку. Она меня поблагодарила и начала настаивать на том чтоб я остался у них на ночь, я начал отнекиваться, но увы мать Алисы не принимает отказы и пришлось остаться, я спал рядом с кроватью Алисы на полу, когда я проснулся я увидел что Алиса ещё спит, я пошел на кухню и решил что то приготовить пока все спят. После того как я приготовил еды, я принялся рыть больше информации на парня Алисы, и после того что я увидел повергло меня в шок, он был осуждён на 15 лет строгова режима за массовую педофилию, и вдруг я услышал то как Алиса проснулась, я сразу предложил ей еды, и она согласилась. После того как она поела, мы дождались того как проснется ее мать, и в 3 поехали в больницу. Они пошли в больницу, а я остался в машине. После чего пришла ее мать и сказала что Алису положат в больницу для восстановления. После того как Алиса 2 месяца пролежала в больнице, она вернулась домой как новая, после чего мы снова начали встречаться и через 2 года поженились. У нас всё было хорошо.
Надеюсь вам понравится, жду вашего мнения в комментариях.