Федя проснулся раньше меня. Посмотрев на меня, тот улыбнулся и провёл рукой по моему лицу. Как бы сильно ему не хотелось меня будить, тот всё равно сдержался и просто уставился на моё сонное личико. Когда я уже проснулась, то тот решил притвориться спящим, чтобы посмотреть на мою реакцию. Я, в свою очередь, поверила, что тот спит, поэтому поцеловала того в щечку и хотела вот-вот уйти, пока меня кто-то не обнял за талию. Обернувшись, я увидела перед собой Федю.
- боже мой, Федя, ты чего так пугаешь😭 - сказала я, уже обнимая того в ответ.
- хотел пошутить) хехкхе.
- ладно, пранкер, я побежала остальных будить. ты чай/кофе будешь?
- буду!
- ну всë тогда. ложись дальше спать или, если хочешь, можешь сложить постель)) от дополнительной помощи я бы не отказалась хехех.
- охх ёмаё..
Я посмеялась с последних, сказанных Федей, слов и пошла к остальным. На моё удивление, они все спали, поэтому мне пришлось будить их самой.
- алоооу, ребят, встаëм!!
- оййцсв, т/и, отстань, а. дай поспать.
- если сейчас же не встанете я выкину вас своими же руками.
- ...
- ну окей. - я взяла в руки веник, на что те сразу же будто взбодрились.
- ААВВЬАЬВ, Т/И, ВСË ВСË, МЫ ВСТАËМ!! УБЕРИ ВЕНИК, ПОЖАЛУЙСТА!!!!
- чтобы через пять минут все были уже собраны. кстати, кто-то что-нибудь будет? чай например.
- я чай!
- кофе
*сам процесс уборки дома я описывать не буду, потому что это слишком нудно. давайте лучше сразу перейдем к мини чаепитию;)*
За столом, кстати, присутствовали не все. многие уже ушли и остались только Маша с Петей. другие либо очень хотели домой, либо куда-то спешили. Мы сидели маленькой, но милой компанией. Федя обнимал меня за плечи, что заставило Петю и Машу удивиться.
- а вы..встречаетесь?.. - спросила чуть неуверенно Маша
- да. - ответил Федя, на что Маша открыла рот от удивления, при этом переглядываясь с Петей. потом эти двое начали визжать и прыгать от счастья, заставив нас с Федей засмущаться.
- МЫ С ПЕТЕЙ СТОЛЬКО ПЫТАЛИСЬ ВАС СВЕСТИ. НЕУЖЕЛИ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! - сказала Маша
- УРАААА!!! - ответил уже Петя.
- ХАЗАХАЗАХ. ОЙ, РЕБЯТА, САДИТЕСЬ ДАВАЙТЕ ЧХАЩПХАДСХА.
Мдам, попили мы однако весело с ребятами. Потом Петя с Машей ушли вместе, а Федя решил задержаться и помочь мне прибраться после нашего недолгого чаепития.
- ой, Федь, спасибо, что помог. - сказала я, чмокнув того в щëчку.
- и всë?((
- а чт... - не успела я договорить, как Федя впился в мои губы, накрыв их своими. ойхх, романтЫк. ХПЩАХЗАЗВ. - Федя блин, смущаешь😭😭
- ХПЗАХАХ, ладно, давай. всё, я пошёл. - последнее, что проговорил парень и, обняв меня, ушёл.
Когда Федя ушёл, то я направилась сразу же в свою комнату. Делать было нечего, поэтому я решила полежать на кровати и послушать музыку. воткнув в уши наушники, я начала слушать музыку. песня за песней только лишь расслабляла меня и вскоре я заснула..
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
чтоо, скучали, да? а я вот вернулась:D извините меня опять за долгое отсутствие, ну вот не приходили никакие идеи в голову. к тому же я решила взять не долгий отдых от фанфика. не думайте, что я вообще его забрасываю. ни в коем случае!! просто хочется взять небольшой отдых😕 и скорее всего я посвящу время другому фанфику(правда не уверена, что захочу его выложить, но если выложу, то знайте, что я буду писать про сериал «чёрная весна»)
также, кто ещё вдруг не заметил, сегодня 31 декабря(сама если честно поверить не могу, вроде ж лето ещё недавно было),совсем скоро новый год. хочу вам всем в новом 2024 году пожелать добиться начатого(только самых вершин!), удачи, конечно же, чтобы все ваши мечты сбывались и всё было только хорошее!! никогда не огорчайтесь и живите в кайф💋 хочу пожелать всем найти свою вторую половинку, как моя главная героиня фанфика, только любви и счастья!!! а также, самое главное, мира во всём мире. все мы знаем, что сейчас не самое спокойное время, берегите себя и своих родных!!💋💋 ну а я надеюсь, что 2024 год действительно будет очень хорошим, ну и вы надеюсь тоже. верим только в позитив!!!
очень стыдно за то, что я так долго могу не появляться на связь и не писать продолжения(а ведь кто-то действительно ждёт😞) ну я правда пыталась сейчас написать хоть что-то. вышла такая маленькая, но миленькая глава. всем спасибо большое, что вы со мной! встретимся уже в новом, 2024 году!!! отметьте его как-нибудь от души, классненько:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только рядом с тобой я забывала обо всем..♡
De Todoа ведь главное в жизни это просто верить в себя и плевать на того, кто имеет что-то против вас. если ты любишь себя, то и люди сразу же начнут к тебе тянуться. да и всё же, найдется такой человек, который поймет вас, выслушает, который будет всегд...