15 часть

922 28 6
                                    

Я ехала слишком быстро, когда я ехала я увидела два поворота, надо было выбрать поехать влево или дальше вперёд, я выбрала влево и очень даже зря. Когда я завернула, мальчики пытались остановить меня что-то там крича, но я их не слушала и не слышала. Когда я повернулась обратно и посмотрела вперёд, я испугалась потому что километров 2 и я врежусь в дерево. Я начала останавливать машину. Но она не останавливалась и тогда я поняла что тормоза отказали, и я через несколько минут помру прям в машине..
У меня появилась идея)

...

(Я не буду описывать мальчиков, ну если кусочек)

Пов мальчики:

Мы пытались  остановить Т/и но она ехала слишком быстро, и не слышала нас. Когда машина врезалась в дерево. Мы резко остановились, вышли из машины и подбежали к ней. Подойдя ближе, ее в машине не оказалось..
Безопасная подушка сработала но т/и в машине не было...
Джош начал звонить и в полицию и в авто технику чтобы машину забрали.

А Пейтон сел на землю, прижал колени, схватившись за голову, облокотившись на машину.

Пейтон: Чёрт!, как она сбежала, мы же видели как машина ехала, она не могла выпрыгнуть. Чёрт!.

Пов т/и:

Когда я чуть ли не врезалась, я увидела у них квадратный рисунок на заднем сидении. Его не было видно, но я заметила. У них в машине как я поняла, был секретный выход снизу. И я оттуда и вылезла, но я была снизу, пока они меня искали, когда машину хотели забрать, я закрыла эту штуку чтобы меня не было видно. Они наконец-то затолкали машину в какой-то камаз, и закрыли его. Камаз выдвинулся.
Я вылезла, и почувствовала боль в руках. Чувство было такое, будто я руки накачала хахах.





Сводные братьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя