Maleficium Arungquilta – Скучаю
Я с детства обожала Новый год. Больше, чем день рождения, Рождество и иные праздники. Потому что этот день являл собой воплощение волшебства и всех чудес мира для меня маленькой. Я помню, как папа в двадцатых числах декабря приносил с елочного базара огромную пушистую ель, с головы до пят усыпанную снегом. Кружево мгновенно таяло, стоило папе преступить порог и поставить ее в угол теплого очага, пока мама принимала мешки с продуктами для новогодних блюд.
Помню, как любила наряжать вестницу Нового года в шары и серебристый дождик. Расписывать ветви замысловатой мишурой, фонариками и конфетти, параллельно путаясь в длинных гирляндах. Особый ритуал, в котором можно было ощутить дух зимнего празднества. Напитаться его сакральной силой, полной заиндевевших дорог, суетной подготовки и сладких мандаринов, пронизанных острым еловым запахом. Окунуться с головой в декабрьские морозы и вьюги, засыпанные сумасшедшим снегом.
Этот день был для меня символом надежд. Надежд на лучшее. Ведь самое главное таинство крылось в этой тонкой зыбкой грани, когда веселый бой курантов под аккомпанемент бенгальских огней и залпов салютов обрубает нечто старое, изжившее. И открывает дверь в новое, чистое, еще не запятнанное.
Так было до тех пор, пока я не выросла. И круговерть дел, новых увлечений и иных забот не вернула меня обратно на землю. Потом предвкушение Нового года перестало разбухать в груди теплым ожиданием. Родители отдалились. Настоящая лесная елка сменилась на искусственную. Залпы салютов и аромат оливье погрязли в чем-то самобытном. А я утратила простую детскую радость в глазах. Она с каждым годом таяла, как запоздалые хлопья снега в мокром воздухе.
Поэтому от грядущего Нового года я тоже ничего не ждала. Тем более что встречать его я буду без него. Это уже мой второй Новый год без него. И нулевой с ним. В прошлом году его дежурство в военной части выпало в ночь на 31 декабря. А в этом мы планировали собраться все вместе в нашем сакральном месте на окраине города у леса, но в самый последний момент его выдернули на сутки. Против приказа вышестоящего звания не пойдешь. Что ж, я знала, на что шла, когда связывала свою жизнь с офицером. И не была зла или обиженна. Я с благодарностью проводила время наедине с собой и просто занималась своими делами, двигаясь дальше. Но все-таки... Хотелось новогоднего чуда. С ним. Мы ведь ни разу не встречали праздничную ночь под бой курантов и радостный звон игристого вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй этаж. Новогодний спецвыпуск
Ficțiune generalăНебольшой новогодний спецвыпуск романа «Второй этаж», где события разворачиваются спустя два года после основной истории. В праздничную ночь знакомые нам герои вновь встретятся и соберутся за одним столом на втором этаже. Паша и Лиза, озабоченные с...