«и вот что прекрасно: словам любви следуют моменты молчания любви.»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
————————————————————————
девушка просто смирилась,что
«судьба свела их с парнем».она решила,что не зря же она потратила столько денег и купила билет.
девушка молчала и все услышали голос,о посадке на поезд.может там она сможет сбежать от него,а он не заметит....?
парни взяли чемоданы девушки и понесли в поезд.
все девушки с завистью и страхом смотрели на неё,ведь все её вещи несут такие опасные и прекрасные парни,но жаль,что это всё было не по обоюдному согласию.девушка сидела через вагон от парней.
конечно Турбо это не очень нравилось,но он сказал,что будет иногда приходить к девушке.она была обречена и просто легла на кровать.
девушка лежала и смотрела в потолок.парень часто приходил к девушке,но та просто смотрела и молчала.
она не хотела никого знать,да и вообще ни с кем ни говорить.девушка спала и просто смотрела в потолок весь вечер.
поезд остановился на одной из станций,но ехать нужно было ещё долго.
девушка вышла на одной из станции,да ещё и без куртки,решив просто подышать воздухом.
она стояла и думала о своем,как почувствовала руки на своей талии.
-убери руки,я давно тебе говорила.-девушка думала,что её обнимает парень.
-не ломайся,красоточка.
может познакомимся с тобой,а ты ничего такая.
ну если парень есть,то не стенка-подвинется.-сзади девушки стоял какой-то пареньона не успела договорить,как сзади послышался голос парня.....
-ты че,это моя девушка.
я тебе щас руки переломаю,чушпан.-сзади стоял Турбо и готов был убить парнядевушка наконец обернулась и увидела,что
неизвестный,да ещё и пьяный парень,держит её за талию.парень начал избивать другого,а девушка побежала к парням за помощью.
их смогли разнять только,когда прибежали на помощь парня,а у того,кто подкатывал к девушке,лицо было в мясо.
парень сразу подошел к девушке и увел её оттуда.
они зашли в вагон,но только в тот,где был весь универсам.-ты спишь сегодня тут
я не хочу,чтобы кто-то думал о тебе.
да и вообще,с какого хрена он распустил свои руки.
ты конечно красивая у меня,ромашка.-парень сам начал приближаться к девушке.....продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ромашка||•турбо
Fanfiction-хорошо тебе было прикрываться моим именем?-нежно спрашивал парень. -да мне пришлось,пойми это.-отвечала ему рыжая.