Я забыла добавить что Мичи учиться в колледже и он старше чем в канноне.
~~~~~~~~Ужасный день. Просто отвратительный день. "– думал Такемичи, пока шёл в комнату.
У него были проблемы с , поэтому он решил попросить помощи у Муцико (сосед по комнате). У самого Муцико были проблемы с биологией, поэтому они решили помочь друг другу.Сегодня день выдался более прохладным, чем обычно. Такемичи и так был мерзляком, и сейчас он просто ненавидел этот день. Он и так был одет в шерстяные тёплые штаны и водолазку, но это особо не помогало.
Дойдя до комнаты, он постучал. Дверь открыл Муци. Он улыбнулся и пропустил Таке внутрь. На диване сидела Арана и ела мороженое, смотря какой-то фильм. (Арана девушка Муцико)
Она обратил внимание на вошедшего и сказала.
— О, Таке приветик, я тут немного посижу и уйду, — после она просто продолжал есть.
Такемичи кивнул.
Мичи долго в гостиной не задержался и направился в спальню. Через минуту подошёл Муци и сел за стол. Ханагаки сел рядом с ним.— Я думаю, можно сначала позаниматься литературой, а потом заняться биологией. Как думаешь? –сказал Муцико. Ханагаки лишь кивнул.
Спустя полтора часа.
—Эй, с тобой точно всё в порядке? – уже второй раз спрашивал Муцико, – Ты весь дрожишь.
Это была правда. Он действительно весь дрожал. В комнате и так было холодно, и плюс ко всему было открыто окно.
—Всё в порядке, - только через минуту он понял смысл своих слов. – Ладно, мне просто холодно.
— А, точно. Ты же мне говорил, что всё время мёрзнешь. Сейчас, подожди минуту.
Муци встал с места и направился к шкафу. Оттуда он достал чёрный свитер и протянул его Мичи. Он надел его и, чёрт, этот свитер был ужасно большим, но ужасно тёплым.
— Я не знаю, чей этот свитер. Он всё время где-то валяется в разных кабинетах, и его никто не трогает, – сказал Муци , пожимая плечами, – Так что, думаю, ты можешь его забрать.
— Ебанутся, как тепло. (Свитер был крупной вязки с большой горловиной) Мне всё равно чей это свитер. Я его не отдам, – сказал Такемичи , ещё больше укутываясь в свитер.
— Блять, мы что-то засиделись. Уже стемнело. Давай в следующий раз продолжим. – сказал Муци.
— Хорошо. Я тогда пойду, а то хочу хоть сегодня поесть нормально.
Он все быстро съел и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предательство-новая жизнь
AdventureТакемичи "предал" тосву за что его и выгнали, и случайно он встретил Какучо, а потом все и закрутилось с Хайтани младшим, и с Изана вместе с Какучо Хайтани Риндо/Ханагаки Такемичи, Курокава Изана/Хитто Какучо, Хайтани Ран/Санзу Харучие.