Юнги утром хотел поговорить с Тэхёном насчёт его вчерашней выходки с лентой и выяснить всё,что можно, но вот Тэ почему то не спускался. Каким то подсознательным чувством Юн переживал за Кима и взяв свои силы или как говорят яйца в кулак, пошел к нему. Постучавшись Тэхён не открыл, но Юнги слышал, что Ким кашляет.
—Кимушка ты, что заболел?
—иди в задницу, — еле слышна сказал Тэхен и укрывшись одеялом продолжил лежать в постели, но снова услышал стук. — да , что ты там хочешь? — Тэ поднялся с постели и нехотя пошел к двери, — чего тебе Юнги? — открывая дверь сказал Ким.
—Тэхёни ты заболел? — спросил Юнги сделав глаза виноватого котика, — из за меня да?
—ты тут причём? — вновь закашлял Ким, — я вчера простыл, так как уснул в воде, а проснувшись она была ледяная. Так, что в моей простуде ты не виноват.
—тебе сделать чай с мёдом? — Юну хотелось, чтоб Тэхён не болел и его простуда прошла совсем и он не кашлял.
—отжарь меня лучше, — про себя сказал Тэхён, — или лучше разложи на столе. — Тэхен смотрел на Юнги, который и правда хотел помочь ему, — я не против сделай мне чай с мёдом, хочу попить его горячим с печеньем.
—хорошо Тэ Тэ, — Юнги улыбнулся во всю широкую свою улыбку и машинально поцеловал Кима в губы и убежал по лестнице на кухню.
Ким так и стоял в шоке, не мог понять, что же только, что произошло и почему Юнги так сделал? Ведь этот поцелуй для Тэ много значит не то, что для Мина.
—и какого хера это только, что было?— Тэхен всё же облизнул свои губы и вошел в свою комнату краснея от поцелуя,— я даже не удивлюсь, что ты не понял, что сделал только что, а если сказать ты не скажешь мне нечего в своё оправдание. — Тэ переоделся в тёплую одежду и пошел на кухню. Увидя Юна, как тот стоял в фартуке и наливал Киму чай и в мисочку налил свежего меда, а так же на столе стоял омлет и некоторые вкусности для простывшего Тэхёна. — ты правда решил меня накормить всем этим?
—да, а ты против?
—нет, я только за, — Тэ улыбнулся и начал кушать яичный рулет который стоял в тарелке из нескольких кусочков. Ким посмотрел, что Юнги видимо тоже хочет кушать и взяв один кусочек подошел к Юну и положил его в рот Мину, — кушай Юни, а то кто тебя будет кормить если не я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅Красная лента
FanfictionТэхен попросил Юна завязать бант на свою голову, и ждал то, чтоб Мин развязал его, но Юн не понял намёка о том, что Тэ хочет стать его подарком. Сможет ли Юнги догадаться о чем говорит Ким Мину?