Время 6.30, начал звенеть противный будильник.
- блять, - сонным голосом сказал Антон и потянулся слабой рукой в столу.
Шастун вырубил свой старый ксяоми, сел на кровать и пытался понять в какой момент все пошло по пизде, ведь летом он в это время только ложился.. Через пару тройку минут в дверь постучали.
- можно? - спросила Ира, приоткрыв дверь
- да, конечно..В комнате появился запах блинов, Шастуна чуть не вырвало, но он не подал виду, что было очень тяжело сделать.
- смотри что у меня есть!! - игриво сказала сестра, - я жду тебя на кухне, ни слова больше, пять минут тебе даю, а то голодным в школу поедешь.
Антон кивнул и улыбнулся. Повезло же ему с такой любящей сестрой.. Когда они жили с мамой и отцом, то таких завтраков не было, все деньги уходили на алкоголь и сигареты..
Антон кстати тоже курил, но скрывал как мог, и у него это получалось, родителям было похуй, а Ира даже не догадывалась..
***
Шастуны уже ехали в машине, слушая радио, как вдруг Ира сделала его тише и начала так называемый "допрос".
- антон, почему ты в последнее время не ешь?
- да аппетита как то нет..
- да ты заколебал меня, твоего аппетита уже больше полугода нет, что с тобой, антош?.. Тебе трудно сказать что ли? Я же тебя избивать не буду..Младший все это время молчал.
- антон, если что то случится или уже случилось, то говори мне, пожалуйста, мы вместе справимся, я тебе обещаю!
Шастун повернулся в сторону сестры и сказал: "я люблю тебя, ир, спасибо!.."
Девушка улыбнулась.
- ну ладно, иди уже, у тебя осталось всего 15 минут до урока, пока!
-пока.***
Антон уже переобулся и повесил куртку.
Выйдя из раздевалки, он собирался идти к лестнице, но кто-то его окликнул. Он повернулся. Это оказался Позов.
- ооо, димка, привееет!!
- привет, привет, слушай, а что ты вчера у Арсения Сергеевича задержался?
- че, в смысле задержался?
- ну ты чо, дурак что ли..Антон был в ахере.. Через секунд 10 он чуть ли не заорал.
- БЛЯТЬ, КАРТА МЕДИЦИНСКАЯ.
- чего?..
- ДА ОН МЕНЯ ЗАДЕРЖАЛ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО У МЕНЯ НЕТ КАРТЫ В ШКОЛЕ, А Я ЗАБЫЛ ЕЕ.
- ухх, кому то сегодня пиздааа, я прям чувствую, - сочувственно и одновременно с усмешкой сказал поз, похлопав друга по плечу.
- ладно, щас сестре позвоню..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сногшибательный химик
Fanfictionшкольное AU!в котором арс-учитель химии, а Антон-новенький,между которыми происходит что-то непонятное