Домой я дошла без приключений. Открыв дверь, я медленно прошла на кухню. Кухня у меня маленькая, вся в белых тонах, на стенах китайские иероглифы. Заварив себе чай с лимоном, я набрала номер моей подруги Насти.
- Ты должна сейчас приехать, у меня серьезный разговор. - Сразу после гудков сказала я.
- Для начала привет, а вообще, что такого у тебя может произойти, что ты даже поздороваться забыла? - с усмешкой ответила подруга.
- Не по телефону. - Сквозь зубы проговорила я.
- Ладно, через полчаса буду.
И она бросила трубку.Я не знала, как ей признаться в том, что видела. Я сама не понимала произошедшего, а как это объяснить подруге, не имела никакого представления. Но рассказать нужно, иначе я буду считать себя просто чокнутой.
В дверь позвонили. Я побежала ее открывать. На пороге стояла Настя. Так как на улице осень и довольно прохладно, она стояла в черных классических брюках, сапожках на шпильке, и кофейного цвета пальто. Мы прошли на кухню, подруге я сделала кофе, так как эта вредина не пьет чай категорически.
- Как день прошел? - Начала косить под дурочку я. Нет, ну не идиотка ли? Сначала позвала, а теперь боюсь рассказывать.
- Ликочка, все просто отлично, а теперь давай ближе к делу, что случилось? Да ты же вся бледная и руки трясутся! - С волнением произнесла она.Тянуть я не стала и рассказала ей, как все произошло. Настя сначала молчала, а потом произнесла:
- Знаешь, может ты просто устала и тебе просто показалось? Ты слишком много работаешь, у тебя даже ведь нет времени на личную жизнь! Я понимаю, что после того как отец бросил тебя, ты переживаешь, но знаешь, уже слишком много времени прошло, приходи в себя! - Настя почти кричала, а потом закурила и ушла на балкон.
Я мысленно вновь вернулась в детство, мне было 12 лет, я ждала папу с работы. Мы всегда с ним вечером смотрели мультики, папа копировал голоса героев, а мы с мамой весело смеялись. Я каждые полчаса смотрела на дверь, ждала, что вот-вот дверь откроется, папа позовет меня, а я ему подарю свой рисунок. Но он не пришел, ни через час, ни сегодня, ни завтра, никогда.Мама мне объяснила, что папа уехал работать и не скоро вернется. Я искренне верила и ждала, мне было трудно смотреть на маму, как она с утра до ночи пропадает на работе, а ночью просто сил хватало лишь дойти до кровати. В те моменты я просто ненавидела отца. Это потом я увидела, его с женщиной в кафе, они мило разговаривали и целовались. Меня буквально, чуть не вывернуло.
Сейчас мама живет с другим человеком, его зовут Денис, замечательный мужчина. Но боль все еще жила в моем сердце. Я ненавидела парней, поэтому я еще ни с кем не встречалась, я просто ушла от общества, погрузившись в работу.
- Да ты права, это наверно от усталости! Завтра возьму выходной! - я мило улыбнулась Насте.Она выбросила сигарету подошла ко мне, присела рядом и сказала:
- Что бы ни случилось, я всегда буду на твоей стороне, запомни это! А сейчас ложись спать, тебе нужно отдохнуть! - поцеловав меня в щечку, она попрощалась.
Я сходила в душ, легла в кровать и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар или проклятие
RomanceЛика бежала по ночному городу, она знала ,что нельзя поворачиваться назад. Страх настолько сковал сердце девушки, что та хватала ртом воздух, от недостатка кислорода. Подбежав к старому домику Лика остановилась, дверь была открыта,а внутри темнота...