5 глава

1K 43 4
                                    

"В 7 утра мальчики уже стояли у двери Айгуль"

-вы кто?что то нужно? Денег нет.

В-дура хватит шутить пошли домой,шутки закончились.

А-Маша,перебор.

В-ты меня уже заебала со своими шутками! Я старше тебя имей в виду.

-ну раньше сдохнешь.

"Тут после этого тебе прилетела пощёчина  от Валеры,Валера взял тебя за руку и повел домой как ребенка Адидас попросил прощения у Айгуль за такие неудобства а та не ответив закрыла дверь смотря на Валеру с отвращением. Валера тащил тебя за руку а ты плакала то ли от боли то ли от обиды на брата.. ты с ним шутила хотела быть в хороших отношениях и он с радостью шутил в ответ а вот сейчас ударил тебя и домой тащит.."

-валера! Отпусти! Я же опять убегу!

В-нет блять,дохуя продуманная что ли? Я решетки поставил.

А-валер а не перебор ли? Ты тащишь ее и ударил..

В-ты вообще съеби это моя сестра что хочу то и делаю."Валера закинул тебя в подъезд и закрыл двери перед Вовой что бы тот не смог войти"

-валерочка..прости пожалуйста.. не бей меня..

"Ты залилась в угол а Валера подходил все ближе и ближе в итоге сел на корточки и взял тебя за голову достаточно сжимая её"

-валера..отпусти пожалуйста мне больно..

В-нужно было думать раньше а сейчас поздно.

-не бей меня!! Пожалуй..

"Ты не успела договорить как вдруг Валера убрал руки с головы и схватил тебя за кофту и закинул в твою комнату закрыв её снаружи и на окнах действительно стояли решетки"

-блять.. я не знала своего брата до конца...

"Ты легла  на кровать даже не переодевшись легла ты на бок и смотрела в одну точку и даже не спала через час к тебе стучится Валера"

В-Маша,есть будешь?

-....

В-Маша,ты там?

-м..

"Валера забежал в комнату подумав что с тобой что-то случилось"

В-Маша! Что случилось??

-...

"Валера тряс тебя но ты не хотела с ним даже говорить и ты продолжала смотреться в одну точку. Валера позвонил адидасу и попросил его прийти."

В-она не реагирует на меня..не ест и не пьет но она дышит и я чувствую что с ней все хорошо просто она будто бы замерла..

А-валера.. свали с комнаты.

"Валера вышел и остались вы вдвоём,Адидас начал гладить твои руки но ты их убирала,ты не хотела с ним тоже разговаривать ведь он мог тебе помочь но не помог..."

А-прости меня маленькая.. я не смог.. он твой брат.. он не хотел я уверен он при ползет к тебе.. он уже волнуется.

-ты думаешь..?

А-машуль,я знаю.

-я тебя люблю..

"Говорила ты очень тихо так как громче не могла,горло болело после этих криков о пощаде что бы Валера опустил тебя и не тащил домой"

А-ну я поговорил с ней.

В- и чё там?

А-вот иди и говори а я домой.

"Валера зашёл к тебе к комнату и сел рядом на кровать"

В-прости пожалуйста я вспылил.. мне нравится как ты шутишь что мы с тобой на одной волне,я бил тебя полотенцем в шутку но ты начала говорить обидные для меня вещи а потом вообще убежала,мы перезвонили всех и только в конце Айгуль позвонили но ты и там начала грубить мне а я ведь переживаю и головой за тебя отвечаю,ну вот мы и пришли за тобой утром а ты и там грубила снова вот я и не здержался.. я за тебя очень волновался но потом я увидел как тебе похуй на мои волнения ты продолжала говорить это все а мне просто обидно было..

-в шутку!? У меня синяки по всему телу от этого полотенца!

В-прости, виноват..я не хотел..

"Тебе хотелось пошутить но ты пыталась не делать этого"

-хорошо.. иди.

В-ты прощаешь нас??

-а вас за что? И вы это кто?

В-ну я и Адидас..

-турбо,тебя прощаю и адидаса иди.

"Валера вышел радостный и пошел делать тебе чай"

В-чай сделал,будешь?

-буду.

"Валера принес чай и прикрыл за собой дверь"

"А через 10 минут пришел Вова и Валера пошел к своей бабе"

А-привет маленькая моя! Ты как?

-все хорошо..

А-прости меня что сдал тебя..

-я уже просила,не могу долго злится..

"Вова сел на кровать и ты обняла его и вы сидели в обнимку,Вова тебе рассказывал все что происходит в универсаме какие все не подготовленные то что брат мой с зимой постоянно грызутся.. и мирятся потом сразу,ты смеялась с происходящего и вдруг ты слышишь на улице крики и видишь что Валеру и зиму разнимают "

А-я тебе об этом и говрил..

-хахаха.

"Вы посмеялись и вернулись к объятиям."


Супер крутооо у мя ещё есть фанфики читайте их тоже)

Прости меня.. || АдидасМесто, где живут истории. Откройте их для себя