Лукасу по моему приказу, были предоставлены роскошные покои во дворце, олицетворяющие его особенное положение в ввиде моего ученика. Комната оформлена в стиле, сочетающем традиционные магические элементы с современным Ксандарским дизайном. В его покоях присутствовало несколько разделений, в которые включались: спальня, библиотека, личный кабинет, личный кромешный сад и конечно будуар. Но сейчас не об этом. Мы с Данте попросили малого присоединится к нам в общей комнате, где планировали обсудить этапы его обучения. Я провела с ним откровенный разговор о его потенциале, после чего вновь предложила помощь в его личностном росте.
- Я согласен. Не хочу больше так жить. Помогите мне встать на ноги.
- Хорошо. Ты должен знать, что это будет не просто. Тебе придется постараться. Но прежде, зададим тебе несколько вопросов.
- Я готов.
- В таком случае поговорим о твоих способностях, - Я взяла выжидающую паузу, как бы приглашая его начать говорить первым.
- Ладно. Но, честно говоря, я не уверен, что у меня есть какие-то особенные способности.
- Да-а-а? А вот мне, в нашу первую встречу так вовсе не показалось. Более того, ты прекрасно знал, на что был способен и даже переоценил свои собственные силы. Освежила память?
Малой моментально сжался.
Друг кинул на меня напряженный взгляд, хорошо понимая что я начала морально давить на мальчика, что он считал неверным подходом. Позволив себе коснуться моей руки, прикрыв своей поверх, он благосклонно проговорил:- Разреши мне,
- Руку убрал. - Резко, но тихим тоном проговорила я, отчего тот, тут же опомнившись, ее отдернул.
- Виноват. Кхм...
- Разрешаю. - Откинувшись на спинку мягкого стула бросила я.
- Что? - на секунду растерявшись спросил он, - А, да, точно. Кхм...Лукас, верно? - мальчик кивнул. - Скажи мне, что ты чувствуешь по поводу магии? Есть ли какие-то области, которые тебе особенно интересны?
- Ну...я...сестра говорила мне что...а, неважно. Меня больше всего инстересует внушение. Но у меня никогда не получалось овладеть им. Это происходило внезапно и так же внезапно исчезало. Иногда я думал, что все себе тупо придумывал. Башка уже едет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без Чувств
FanficРэйвен Рамирес, дочь могущественных магов, унаследовавшая самые сильные черты своих родителей, становиться мишенью для обезумевших мыслью о всевластии существ. С такими успехами, девушка ещё в детстве потерявшая родителей, покидает родной дом, време...