33 Глава

88 4 0
                                    

Девушка простояла у окна ещё пару минут,а после на ее плечо положила голову подруга....

Даша дернулась от неожиданности...

-эээй ты чего-поглаживая ударенное ухо спросила Марьям.

-ой,прости,ты просто меня напугала -ответила девушке Даша.

-тц,и ты меня кстати прости,я не должна была тебя дразнить(.. пошли...

Девушки пошли по коридору...

-ну а теперь рассказывай что ты там делала,с тобой поговорил Тимур?я видела как он шел от тебя с довольным лицом)))-начала расспрашивать все подруга...

Даша разумеется все рассказала подруге))

-ОАОАОАОАОАОАОА УРААААА,У ВАС ЧТО ТО НАМЕЧАЕТСЯ Я ТАК РАДАААА,АОАОАОАОАОАОА.ТАК СРОЧНО ЕДЕМ НА ШОПИНГ НА НОГТИ НА МАССАЖ В САЛОН КРАСОТЫ, ДАДАДАДА,СРОЧНО СОБИРАЙСЯ И ПОЕХАЛИ.

-хахаха,стой стой,куда такая спешка сейчас только 12 часов дня, ещё есть время)-с улыбкой от задорства подруги проговорила Даша.

-НЕТНЕТНЕТНЕТ СРОЧНО ЕДЕМ!-ответмла Марьям и потащила подругу в комнату.

После того как девушку собрались они выехали на черном лимузине.

время: 12:20

-и так план такой:

1.идем по магазинам одежды, обуви и вообще самых разных аксессуаров.

2. можно зайти перекусить в одну кафешку.

3.дальше едем в салон красоты там делаем массаж просто для расслабления ,дольше ногти, прическа ну и что то по мелочи...

-величественно объяснила Марьям.

-а где мы возьмём деньги на все это?-спосила Даша, которая на концерт брала не апе свои деньги.

-пф,об этом не беспокойся,с нами ты точно будешь жить в достатке даже можно сказать дорого богато.
я обеспечивают Тимур с ильясом получают много,ну кароче Тимур скинул мне лямчик , хехехехе.-марьям сказала это с гордостью в голосе...

-лямчик, ничосе....-гг.

В то время лимузин подъехал к цуму и девушки вышли из машины и зашли в здание.

время: 13:00

-ну чтож,поехали!-крикнуда подруга потянув за собой Дашу)

история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя