Ненадолго, за столом воцарилась тишина потому что все в какой-то степени ушли в свои мысли. Чон прислушивался к предположениям Тэхёна, но они в основном едва ли были похожими на правду потому что Чонгук не рассказал ему правила перехода и исключения что усложняло ситуацию.
Ки же думал над предложением Гука и всё пытался найти подвох. Он слегка боялся что его могут обмануть, но с другой стороны понимал что обманывать его далеко не выгодное дело. Что с него взять? Три раза вылетевший с учёбы неудачник который пашет ради счастья старенького папы. Ну что у него такого есть что его сложной ситуацией вдруг заинтересовался заоблачно богатый человек который решит все его проблемы безвозмездно? Это звучит максимально нереально, словно какой-то слащавый сериал.
Альфа задумался как ему лучше объяснить что не желает плохого чтобы не показаться странным.
"Стоит подождать вопроса либо подвести тему...Хмм"-подумал Гук задумчиво смотря на вечернюю суету за окном. Он набрал ложечкой мороженки и скушал её. Его раздумья прервал Ю задав вопрос.
-Скажите, я вам буду что-нибудь должен за эту помощь? Вы сказали мне нужно будет работать на вас. Это всё? Или ещё что-то?-спросил парень слегка напугано. После того что он сказал, он осознал что за такие вопросы у него могут проблемы если он попал не к тому человеку. Он занервничал и стал судорожно перебирать пальцами под столом.
-Я своё слово держу. Ты работаешь в моём доме, а я помогаю тебе с магазином и папой. Это как минимум, дальше по ситуации. Я не прошу тебя ничего сверх того что уже сказал и обманывать тебя мне смысла совсем нет. На самом деле, ты мне просто слишком напоминаешь меня в своё время поэтому я и помогаю тебе. Не нервничай, я не торгую людьми и не занимаюсь беззаконием.-максимально спокойно и взвешено произнёс брюнет сложив руки в замок перед собой на столе. Уже как переговорная привычка, он это не контролировал.
-Охх... Извините, просто перенервничал. Сами знаете в каком мире мы живём, тем более забравшись так высоко - наверное не раз встречали тех, кто пытался вами воспользоваться.-извинился и объяснил ситуацию Ки Ю.
-Всё в порядке, и это действительно так, встречал таких и не раз. И ещё, на "ты" пожалуйста, я не такой уж старый.-озвучив свою просьбу улыбнулся Гук.
Тэхён едва ли не засмеялся, Чонгук уже давно старый, но кто бы знал об этом как не Ким. Пускай внешне его любимый и не изменился, но его душа уже давно старше его и Ки вместе взятых. Брюнет раздраженно сцепил зубы, но старался не подавать виду.
-Хорошо, привычка такая просто, извини.-ещё раз извинился Ю.
Какой же он...другой в этой жизни. Раньше он был таким дерзким и намеренно грубым и резким. Особенно по отношению к богатым людям. Он бы никогда не принял помощи ведь никто бы не стал помогать тому, кто ему не доверяет и получает негативную реакцию на предложение помощи. Тот Юнги которого Тэ и Чон знали - в ответ на предложение о помощи сказал бы что-то в духе "П&здуй отсюда, меня не обманешь. Своих проблем мало что тебе ещё мои нужны?". Ким в своё время слушал много жалоб от Чимина о том, что его парень ну никак не воспринимает помощь даже когда заметно не справляется с чем-то как морально так и порой физически. Пак это воспринимал на свой счёт и долго боролся с Юном за доверие и принятие. Омега все время думал, что проблема в нём и боялся даже поговорить об этом, но стоило ему один раз расплакаться как Юнги тут же оттаял и сам решил обсудить эту тему. Порой показать эмоции вместо молчания - может привести к решению конфликта. Ой, так вот, человек перед ни и - это был не Юнги вовсе. Хотя может и он, просто сломленный жизненными обстоятельствами или в моменте выбора своей реакции на обстоятельства - выбрал другую крайность. И этой крайностью не был тот дух бунтарства из прошлой жизни. Он выбрал путь смирения и молчания. Тэхён представил как бы настоящий Мин отреагировал на такого "себя". У него бы кровь от ярости закипела небось и кулаки бы до хруста сжались от одной мысли что он мог быть таким. Наверное так и случится когда к нему вернуться воспоминания, но это уже дело другое, сначала нужно как-то привести всё к этому...
-Судя по страху с которым ты обращался ко мне перед этим, тебя уже кто-то обманывал. Но я не буду, не волнуйся.-заверил Чонгук уже доедая мороженное.
Ки Ю кивнув улыбнувшись и принялся кушать.
Тэ тоже довольно уплетал своё мороженное улыбаясь. Не смотря на ещё одного присутствующего за столом, ему всё равно было комфортно и даже радостно. Он словно предчувствовал что Юнги скоро вернётся, предчувствие было очень стойким и чётким не смотря на отсутствие доказательств и решительного ответа от Мина ведь ему всё ещё предстоит поговорить с папой который вполне может отказать.
-Так, повернись сюда.-нахмурившись строго произнёс брюнет. Тэхён повернулся вопросительно глядя на него. Чон взял салфетку и аккуратно вытер губы и уголки губ омеги.
-Ты как всегда, дитё малое.-пробубнил Гук.
-Ой хорош гундеть...Давно просто мороженку не ел. По ощущениям, лет так 20 точно.-намекнул Тэхён. Он и правда хотел эту сладость, она словно возвращала его в то время. Нелёгкое конечно, но по своему тёплое счастливое. Где каждая мелочь была такой особенной и всё только-только начиналось, эта кафешка казалась ему просто волшебной хотя люди часто обходили её стороной считая это место старой рухлядью.
-Ой, 20 лет, молчи малявка.-подшутил Чон.
Тэхён молча надулся нахмурив брови, а Гук попросил официанта принести счёт.
-Сколько мне посчитали?-спросил Ки увидев что Чон расплачивается.
-Ноль, не переживай об этом.-произнес брюнет одаривая Ки доброжелательной улыбкой.
-Неловко как-то...Уверен?-переспросил Ю слегка растерявшись.
-Да вообще забей, всё ок.-отмахнулся Гук положив карту в деревянную книжечку.
-Спасибо.-поблагодарил Ю улыбнувшись в ответ.
Парни решили вернуться в цветочный магазин чтобы всё таки купить букетик хотя цветы и были всего лишь то предлогом чтобы увидеть Юнги.
По дороге они обменялись ещё несколькими банальными вопросами о жизни которые ничем не выделялись среди типичных вопросах при знакомстве. Ки спешно стал ощупывать карманы в поиске ключа и найдя его, открыл дверь. Зайдя в магазин , он наощупь нашёл выключатель и стал копаться в холодильнике с цветами. На секунду он высунулся из-за стеклянной двери спрашивая:
-Вы розочки хотели или что-нибудь другое? У меня есть тут уже готовые собранные, но если хотите именно розы - то мне надо будет пару минут.
-Розочки если можно.-улыбнувшись ответив Тэ. Ему они действительно понравились когда они с Чоном зашли в магазин.
-Сию минуту.-улыбнувшись ответил Ю.
"Он так оживился когда мы пообщались с ним. Когда мы зашли сюда сначала, он был таким убитым и заспанным. Думаю он правда рад предложению, но ответ зависит от папы, а не от него."-подумал Ким таким образом обращаясь к Чону чтоб Юн случайно не услышал.
-И правда...-тихо ответил Гук. У него были догадки, но он отложил их на потом потому что никто не был уверен в звукоизоляции этой стеклянной комнаты. Через пару обещанных минут, Ки Ю возвращается с красиво оформленным букетом роз в руках. Он добавил на стебли красивый бантик тёмно-синего цвета и упаковал букет в прозрачный с белыми узорами крафт упаковку.
-Надеюсь вам понравилось, я немножко своенравно упаковал, извините что не спросил. Могу переделать если что.-сказал Ю передавая букет Чонгуку. Гук бросил взгляд на Тэ и тот был явно доволен. Альфа вручил ему букет и Ким невольно залюбовался цветами.
-Думаю ему понравилось. Сколько с меня?-ответил Чон потянувшись к карману чтобы достать бумажник.
-Ничего с тебя.-коротко ответил Ки улыбнувшись.
-Так, говори давай.-строго посмотрел на него Чон.
-Терминала нету.-ответил Ю будучи уверенным что теперь он застал Чона врасплох.
-Точно?-недоверчиво прищурился Гук.
-Есть, но давно сломался.-признался Ки.
-Ладно ладно...Как-нибудь решу попозже, но не думай что я забыл.-ответил Чонгук.
-Ну как хочешь, заставить я не могу.-отшутился продавец.
-Так вот, нам нужно спешить уже честно говоря. Номер мой у тебя есть, буду с нетерпением ждать звонка. Сообщи когда примешь решение. Помни что даже если ты откажешься, мы всё равно можем дружить, отказ не значит что ты отказываешься от меня, значит ты отказываешься именно от предложения. Хочу ещё раз заверить чтобы ты не переживал, ты опять же никому ничего не должен хотя я знаю что такие дела как я сказал чаще всего чреваты кучей противных условий.-сказал Гук бросив взгляд на настенный часы. Время близилось к восьми, а на улице уже потихоньку темнеет.
-Хорошо, я тебя понял, спасибо большое. Ответ всё же больше зависит от моего старика чем от меня, но я и сам понимаю что лучше ему и мне будет если мы согласимся, но поговорить об этом будет совсем нелегко. Я отвечу как только смогу вывести его на разговор.-ответил Ки Ю кивнув несколько раз.
-Приятно было пообщаться.-сказал Тэхён наконец отлипнув от своих цветочков.
-Полностью согласен, очень приятно.-добавил Чон.
-Взаимно, надеюсь что скоро увидимся.-ответил Ю закрыв стеклянную дверь. Парни вышли из магазина и ещё раз попрощавшись, разошлись в противоположные стороны. До метро было всего ничего, но Гук торопил Тэ чтобы скорее попасть домой, кажется у него ещё какие-то планы были.
-Слушай, а Чима знает что ты уже нашёл Юнги?-первым нарушил тишину Ким.
-Я не знаю стоит ли говорить...Он будет нервничать и будет плохо спать пытаясь придумать как притащить его в дом и заставить выпить эту чёртову таблетку.-ответил альфа бережно взяв Тэхёна за руку.
-Да, он у нас такой, переживательный. Надеюсь что со стариком он договорится, думаю что Чимин и без этих новостей спит плоховато из-за того что скучает.-произнёс омега задумчиво смотря по сторонам. Выдержав небольшую паузу, он спросил: А что поводу Хосока? Его мы как-нибудь тоже должны переместить к нам, правда? И тебя не смутило что у него были воспоминания Джина? Это же так странно!
-И его тоже. Про воспоминания, клянусь, без понятия вообще. Даже не знаю как я проморгал что в кафе появился новый работник. Наверное совсем заработался, хотя и где не ожидал его увидеть так это здесь.-объяснил Чонгук.-Тебе не кажется странным то, как мы находим всех одного за другим так быстро?-внезапно осознал альфа слегка занервничав.
-А действительно...Хотя мне кажется это воля случая. И ещё у меня такое странное ощущение словно мы о ком-то забыли...-поделился опасением Ким.
Чонгук резко остановился как вкопанный и с ошарашенным видом посмотрел Тэхёну в глаза.
-И ты туда же? Так, здесь явно что-то не так. Я абсолютно никого не помню, но Чимин буквально неделю назад сказал мне тоже самое. Надеюсь мне показалось, но мы спросим и остальных тоже когда они очнутся.-нервно протараторил брюнет. Он не на шутку перепугался. Вдруг, они забыли о чём-то невероятно важном? Это всё так странно, потому что это чувство навеивает не грусть о том что они забыли кого-то важного, а необоснованный страх и тревогу.
-Тебе тоже как-то не по себе от этого? Плохое предчувствие?-спросил омега обратив внимание на испуг Чона.
-Да...И у тебя?-тихо ответил Гук задавая встречный вопрос. Тэ почувствовал как рука брюнета стала слегка трястись.
-Не настолько, но тоже что-то нехорошее закрадывается в голову.-признался пепельноволосый аккуратно поглаживая руку Чона чтобы его успокоить. Он лишь раз до этого видел его таким напуганным, поэтому знал что важно в этот момент не спугнуть его упрёками или противоречивой реакцией. Гук много эмоций хранил в себе переживая самостоятельно чтобы как он думал не отягощать друзей и Тэ.
-Спокойно, чтобы то ни было - я уже здесь. И наши почти здесь тоже. Вместе нам всё ни по чём.-подбодрил Чонгука Ким. Омега обнял Чона и они молча замерли посреди улицы. Тэ прижался ближе и почувствовал как быстро бьётся сердце Гука, он был действительно сильно напуган.
-Забудь, всё хорошо. Никакой слабости и страха с этого момента.-протараторил альфа в ответ на что Тэхён нахмурил брови.
-Дома поговорим...-пробурчал омега демонстрировано отвернувшись.Продолжение следует...
:3
Спасибо всем за комментарии пол предыдущей главой, вы дали мне мотивацию и чувство нужности 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь странников
FanficСтатус: в процессе Размер: планируется что-то в районе 30-40 глав Жанр:Омегаверс Фандом: BTS Пейринг: Вигуки (остальное не буду спойлерить, какой тогда интерес?) Предупреждения: мат, жестокость, насилие Жанр: Фантастика Рейтинг: Честно, понятия не...