ты попращалась со всеми и пошла, но не одна: за тобой пошёл какой-то парень, он был не из группировки новых знакомых и тебе стало страшно. это заметил Валера и побежал к тебе. незнакомец уже был рядом, но тут тебя окликнул Валера.
Т: т/и, подожди
ты остановилась в ожидании худшего, незнакомец так же остановился. Валера подошёл к тебе и спросил.
Т: можно тебя проводить?)
Ты: конечно, пошли.
незнакомец посмотрел в вашу сторону и стал отходить от места, но тихо скрыться ему не удалось: весь "Универсам" окружил его.
Ад.в- ну что ты сразу то уходишь? зачем к нашей девчонке приставал?
Н: ээ.. неет.. такого не было!( со страхом)
Вова сильно его ударил, тот упал. подключились все оставшиеся, парень был забит до полусмерти.Pov т/и
по дороге, я поблагодарила Валеру, что заступился за меня, он лишь мило улыбнулся, из-за чего я опять засмущалась.
Ты: Валер, даже как-то неловко получилось..
Т:с чего так, я просто за тебя заступился, это мой долг)-сказал парень и снова улыбнулся, а я снова засмущалась.- ты такая милая, когда смущаешься)
я немного покраснела, но было приятно это услышать.
я и Валера подошли к моему дому.
Ты: тут я и живу
Т: понял, т/ишка, может я завтра проведу тебя до школы?
Ты: с радостью, спасибо)
я обняла парня, тот немного покраснел. он ответил тем же и я зашла в подъезд.Pov т/и закончен
ты зашла в квартиру, разделась и пошла мыть руки. после этого ты пошла на кухню ставить чайник. пока он кипел, ты переоделась и включила телевизор. ничего интересного там сегодня не показывали. недолго думая, ты его выключила и отправилась на кухню. попив чай, время было 6 вечера и ты решила немного полежать.
Pov Турбо
я проводил т/и и пошёл к пацанам. когда я подошёл к ним, они смотрели на меня и начали расспрашивать куда я уходил. я объяснил всё как было, хотя они сами всё видели. не долго думая, мы все пошли в кучалку.
Pov Турбо закончился
проснулась ты от того, что кто-то стучался к тебе в дверь. ты с просонья не поняла, что просходит, но всё равно пошла посмотреть. ты посмотрела в глазок и увидела там незнакомого парня. открывать ты не стала, а просто отошла от двери и ждала, когда тот уйдёт. спустя время, он ушёл, но спать ты уже не хотела.
21.48, ты пошла в ванную, сделала водные процедуры и зашла к себе в комнату, чтобы собрать сумку на завтра. это заняло у тебя несколько минут. на ночь ты решила почитать книгу.
22.38, ты почти уснула и положила книгу на место, погасила свет и начала засыпать.
ночь была спокойна, ничего тебя не тревожило.проснулась ты утром от будильника. выключив его ты пошла в ванну и как обычно сделала водные процедуры. мама ещё не пришла с суток, поэтому ты завтракала одна. ты одела школьную форму и пошла одеваться, чтобы Валера не ждал. ты вышла из подъезда и увидела...
__________________
прода уже сегодня выйдет к обеду.
надеюсь кому-то нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это что, искра? | Турбо
Fanfictionты с мамой переехала в Казань-город группировок. переехали вы из-за её работы. в новом городе тебе было некомфортно, ощущался некий страх, но всё изменилось в один день.