1 part

95 4 1
                                    

Звук сирен пожарных и скорых машин разносился по улицам небольшого городка.
И направлялся по заданному адресу. Это была не большая мастерская уличного художника по имени Женя. Большую часть времени он проводил на набережной города, сидя у берега и рисуя портреты людей, питомцев и что поросят люди. Этот талантливый художник был рад новым знакомствам и новым друзьям. И в один из дней загорелась его мастерская пока он занимался любимом делом на побережье.
В этот момент в мастерской находилась юная группа людей репетирующая свои номер на конкурс. Благодаря которому они могли попасть в столицу страну, в Москву. Для Вани, Тима и Леры - это была большая мечта, стать популярными и побывать в Москве, а для Маши - эта была цель вернуться домой, в свои родной город. Откуда она уехала не по свои воле. И вот сейчас ребята находятся в городской больнице с ожогами по всему телу.
Спросите что же случилось с ней и почему она сейчас не в своем городе?
Я пожалуй расскажу все с начала.
Это всё произошло так резко и неприятно для всех.
Всем, привет. Я Маша, мне 14 лет. Я обладаю музыку и живу ею и играю на гитаре. Гитара - это моя страсть. Я ходила в одну из элитных частных школ города и плюс к этому моя школа была американской, то есть углубление на английский язык и предметы как география, история у нас было про Америку. Я родом из Москвы, да как то банально, но это так. У меня есть братик, ему 5 лет, его зовут Дима. Несмотря на его возраст он учиться в школе, а если быть точнее то учился. Наш отец - Алексей, строит небоскребы в Москве, он их проектирует. Наша мама - Наташа, в основном занята своими делами и помогает папе. Дома у нас были домработница и няня. Жили мы загородом в доме.
Почему же все было, жили, учились?
Потому что в один из дней случилось беда, отец и его кампании обанкротилась, и нам стало не на чего жить. В последнее этого нам пришлось изначально отказаться от домработницы и няни, затем нашего водителя, который возил и забирал нас со школы и не только. Ситуация у компании не улучшалась и нам пришлось отказаться от нашего дома и Москвы. Родители из за этого очень много спорили и не приходили к единому решению долго, но обстоятельства заставили их сделать единый выбор. Нам нужно было уехать в другой город. И этот город оказался родной город мамы, где она расла. Мы поехали жить к бабушке. Этого некто не хотел, кроме мамы. Новоморск встречай нас!?
И вот мы пакуем наши вещи в чемоданы и выходим из дома, в надежде что мы ещё вернёмся туда обратно. И вот мы дождавшись такси, загружаем наши вещи в машину и садимся туда.

Плакса || Ваня Дмитриенко Место, где живут истории. Откройте их для себя