Привет, меня зовут Ева, мне 16 лет, я учусь в 11 классе, живу я вместе с родителями в центре Москвы в четырёх комнатной квартире.
У меня длинные тёмно русые волосы, зелёные глаза, и хорошая фигура, помимо школы я занимаюсь танцами.
Я из богатой семьи, мой папа помощник призедента , у него с мамой свой крупный бизнес. У меня есть младший брат его зовут Лёша, ему 4 года.
----------------------------------
Утро.
" Посмотри на меня... И послушай что я скажу... Оставайся самой прекрасной, девочкой сказкой...."- именно с этой песни моей самой любимой группы MBAND начинается моё утро.
Я выключила будильник, и решила ещё поспать... Хехехе
Е Ва Вс Та вай!- прыгая на моей кровати говорил Лёша.
-Прекрати! Лёш, я сколько раз тебе говорил что нельзя на кровати прыгать, а? Иди в игрушки играй, дай мне поспать.
-Неа, мама сказала не уходить пока ты не встанешь, а ещё она мне сказала прыгать на кровати пока ты в ванну не уйдёшь, поняла!?
- ПРЕДАТЕЛЬНИЦА - крикнула я во весь голос маме на кухну, а в ответ лишь услышала смех её с папокаНе ну наглость а... А ещё говорят молодую маму иметь круто, ага конечно моей маме 32 и как только она надо мной не прикалывается, ужаас...
Я всё таки встала, пошла в ванну, сделала все водные процедуры, потом я пошла обратно в комнату, направила кровать, раздвинула шторы, и начала выпрямлять волосы, потом я накрасилась, отдела чёрные узкие брюки, и белую полу прозрачную блузку, на ноги обула высокие туфли на платформе.
Я вышла из комнаты, пошла на кухню и взяла себе овощной салат с оливковым маслом.
-Ева, съешь что нибудь нормальное! И так одна кожа да кости , а ещё и за фигурой следишь!
-Мам, отстань, я танцую профессионально, мне нельзя коровой быть!
-Ой,всё...
-Ну,мам!
-Хахах...
-Маам, кинь мне денежку на карту, я просто с брооо на концерт вечером в клуб иду...
-Ладно, только поедешь на папиной машине тогда, ладно?
-Зачем?Я на своей могу...
-Нет, мне надо знать постоянно где ты, а там отслежка.
-Ну ладно.
-Ага
-Всё ,мам, я ушла.
-Всё,давай,зай,пока
И да кстати, у меня есть машина, и права, спасибо папочке:*
Я вышла из дома, села в машину и поехала за броо:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улети со мной в мои небеса...Артём Пиндюра
FanfictionОна весёлая, красивая, богатая девушка... Он красивый, популярный,богатый парень. Ей 16 лет, учится в 11классе... Ему 24 года, ездит по миру, по гастролям... У них просто дружба и не более,но вот другим так не кажется.