Радость от горя

287 19 39
                                    

— В каком таком смысле? Ночь только начинается, Сони. — одарил Джисона пошлой улыбкой исподлобья.

— Я никуда не пойду, — звучало утвердительно, он будто бы поставил крест на своем. Что с ним не так? Вроде еще утром горел желанием покорить Эверест, пару сердец и написать роман о козе и баране, пребывавших в космосе. Всё уже изменилось, Хан не такой как все, он носит кроссовки а не туфли, читает книги, а не сидит в телефоне: короче, мальчик загадка, который изменился за несколько часов и теперь не терпит общения с кем-либо. Но если эти двое будут одни, то Джисон снова перевоплотится в обычную, жизнерадостную, наземную белку. Это все влияние Минхо.

— Ты меня прогоняешь?

— Если я тебя не прогоню, то ты не будешь спать всю ночь.

— Ого, ты себя слышишь? — удивленные глаза и искринка пошлости в них.

— Ну да, будем готовиться к экзамену. 

— Зануда. — та самая искринка пропала, на замену ей пришел цык и слегка закатанные глаза.

— В общем, если ты уходишь, то спишь мирным сном девять часов, или остаешься со своим занудным другом-душнилой и учишься с ним до посинения, а потом еще и спишь на холодном полу. Выбирай.

— Второе.

— Ответ неверный. Хах, да ладно тебе, смотри какую рожу скорчил, — Хан указал пальцем на лицо Хо, — я же угараю, пошли давай.

Только вот Джисон (и Минхо) чего-то не смеялся, зато похлопал Минхо по плечу и повел гостя в свои хоромы.

Комната была среднего размера и казалась вполне уютной. Кровать на одного человека была усыпана декоративными подушками и заправлена пушистым пледом, на пледе лежала та самая Ппама. Стоял шкаф для одежды и множество подвешенных полок (на самом деле, их было четыре), письменный стол, стоявший параллельно кровати и над ним еще одна полка, на которой лежали вещи первой необходимости: столетняя кружка с пакетиком чая, телефон Джи, несколько нотных тетрадей, проводные наушники и сборники вариантов ЕГЭ. Рядом со столом также стояла гитара Хана, которой он не  щадит никого, ни родителей, ни соседей. Зато людям, проходящим под открытыми окнами очень нравились мелодии, написанные диковинным Хан Джи Соном. Каждый мотив его песни был по своему оригинальным, своеобразным, но все же что-то его песни объединяло, было между ними что-то схожее.

Спаситель Ли Мин Хо.Место, где живут истории. Откройте их для себя