Пролог

239 133 15
                                    

Сколько себя помню, у тебя всегда все было под контролем: будь то клавиши фортепиано под твоими пальцами или чувства.

Особенно чувства.

Ты когда-нибудь испытывал такое выворачивающее тебя наизнанку предательство, будто у тебя в сердце зияла дыра, из которой, обжигая кожу, кровоточило разочарование?

Интересно, на твоем лице когда-нибудь застывало выражение тревоги и безысходности?..

- Этого не может быть!

- Ты все не правильно поняла!

...твои глаза никогда не обволакивала темнота?..

- Я ни в чем не виноват. Это все из-за тебя!

- Прошу, прекрати!

... а сердце когда-нибудь забывало нащупать удар?..

- Приносим свои соболезнования.

...хоть ненадолго?

«Однажды твоя доброта погубит тебя», - говорили мне. Они оказались правы.

В тот день я явственно ощутила на своей коже весь груз твоих ошибок.


Именно в тот день я сделала для себя два вывода: что ложь не так уж и плоха, и, что мир ужасно мал для нас двоих.

Ты вынудил меня измениться. Теперь я стала совершенно другим человеком. Помню, когда я была маленькая, отец с матерью постоянно твердили мне одно и то же, - чтобы я была хорошей девочкой. Отныне эта девочка, которая заботилась о том, чтобы быть хорошей, не заботится ни о чем.

Ведь, кто сражался с чудовищем, постепенно сам становится чудовищем.


Олеандры | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя