Глава 1

256 133 38
                                    

- Закругляемся, ребят, пока нас здесь не смыло! - объявили откуда-то, перекрикивая шум дождя.

Джейн, прервав размышления, подняла взгляд навстречу ливню - в это время тело парня, лежавшее на сыром от влаги бетоне, старались уложить в черный мешок. Мертвец смотрел на последний заход солнца, постепенно съедаемый свинцовыми тучами. Его щеки были облеплены белянками. Не обращая внимание на прибитые дождем крылья, они продолжали пить выступающую кровь. От этого зрелища становилось не по себе.

У здания стояла машина скорой помощи и патрульный автомобиль. За оградительной лентой успела собраться приличная толпа зевак, которую не спугнул начинающийся ливень, - всем хотелось узнать подробности преступления.

Взяв мешок за обе стороны, полицейские погрузили тело в катафалк. От мальчишки осталась лишь лужа крови, размытая влагой. В такие дни дождь всегда, будто назло старался смыть все следы жестоких преступлений. Тогда в воздухе, как и сейчас, повисал запах крови.

Поплотнее закутавшись в промокшее красное пальто, Джейн направилась к навесу заброшенной новостройки, не обращая внимание на головную боль. В будущем это должна была быть школа, но из-за нехватки средств проект недавно свернули. Теперь здание просто стояло бельмом на отшибе улицы. Внутри успели собраться некоторые члены следственной группы, продрогшие от холода и усталости.

Подняв глаза, Джейн заметила, как под потолком бились белые бабочки, которые так и не смогли найти источник такого желанного им аромата. В то время, их братьев и сестер, успевших насытиться кровью, сейчас кружило в луже, придавливая дождем все глубже в воду и лишая возможности на спасение.

Рядом у стены расположился мужчина, укладывающий в свой чемодан аппаратуру и найденные немногочисленные улики. Уперевшись об колонну и быстро пряча руки в карманы пальто, Джейн, решив ещё раз попытать удачу, снова задала вопрос, который так ее волновал:

- Генри, смогли еще что-нибудь найти без меня?

Обернувшись и приподняв тяжелый капюшон дождевика, на нее взглянул мужчина средних лет со слегка осунувшимся лицом.

- Как я уже говорил, кроме разбитого телефона, ничего, детектив, - защелкнув крышку чемодана, продолжил, - мы попробуем восстановить данные, но ничего обещать не могу. Боюсь, это- единственное, что я могу сделать.

Олеандры | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя