Шарль отложил телефон, когда звонок завершился, и невидящим взглядом уставился на белую стену в гостиной. Он скучал по Саммер, несмотря на то что разговаривал с ней буквально минуту назад. Ему хотелось поскорее завершить дела в Монако и вылететь первым же рейсом в Японию. Удивительным образом эта девушка проникла в его голову с первой их встречи, когда он в лифте по телефону прощался с бывшей.
Карлос ещё в клубе в Бахрейне понял, что Уоллен понравилась сокоманднику, но его предупреждение держаться подальше от новых отношений было успешно проигнорировано Шарлем. Сайнс считал плохой идеей начинать новое, когда ещё не забыто старое. Шерил изменила Шарлю с гольфистом, логично, что он искал утешение в других женщинах после расставания. Но Саммер Уоллен — не лучший вариант отвлечься, в конце концов она — часть паддока, и Карлос просто советовал не начинать то, что может закончиться слезливой драмой. Но Шарлю было плевать. Он относился к Саммер серьёзнее, чем думал его напарник.
Она. Ему. Чертовски. Нравилась.
Всё в ней.
Разговоры, чувство юмора, профессионализм... Саммер была красивой и совершенно непохожей на других девушек, с которыми он встречался. Леклер отказывался признавать это, но Ландо указал ему на очевидное: в нём просыпалась ревность по отношению к ней. Ему не нравилось видеть, как Норрис ходит в её худи, как она улыбается другу и, возможно, даже флиртует. Шарль хотел пройтись с ней за руку через весь паддок, поцеловать её перед гонкой и, не думая о последствиях, рассказать всему миру о том, что они пара. Проблема в том, что она этого не хотела. Боялась. И его задача заключалась в том, чтобы помочь ей избавиться от страхов.
Он открыл её профиль в инстаграм в который раз за день, чтобы проверить, не опубликовала ли Саммер новую сторис из Японии, но в актуальном у него высветилось фото Карлоса с девушкой. Писали, что Сайнс был замечен на свидании вместе с Нэтали Эрикссон. Это казалось странным потому, что ещё пару дней назад в Австралии Нэтали оставила дополнительный ключ от своего номера Шарлю. Он им не воспользовался, потому что все его мысли занимала одна девушка, с которой даже простые объятия вызывали сумасшедшие эмоции. Леклер променял бы десяток Нэтали на одну Саммер.
Новое сообщение от Mon Coeur
Mon Coeur: Сынок, ты приедешь на ужин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
FanficПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...