—31.12.—
Время : 22:##На протоптаную дорожку ложится новый слой снега, пряча под собой замëрзшую дорогу. Ночью становится в разы холодней, зима всё-таки. По белой дороге идет парнишка, лет 15-16 на вид. Волосы блестят под светом фонаря из-за снега, оседающего на макушку и путающегося в блондинистых вьющихся локонах.
— Просто лучший Новый год. - бормочет себе под нос сарказм с раздражением в голосе, не переставая при этом смотреть себе под ноги. Не хватало ещё поскользнуться где-нибудь.
Парень вздыхает и закрывает глаза на несколько секунд, прячет руки глубже в карманы чёрной куртки. Что глаза, что руки мёрзнут на ура. Ещё и снег в глаза летит.
Пройдя шага три с закрытыми глазами он врезается в кого-то, открывая глаза и отходя чуть назад всё-таки поскальзывается и падает.
От падения не так больно, сколько холодно. Но подниматься даже не хочется. Руки в снегу мёрзнут ещё больше, а кудрявая чёлка падает на глаза, закрывая обзор на ночное небо. Хотя падающий снег тоже с этим не плохо справляется.
— Вставай. Сейчас замёрзнешь. - низкий голос среди холодной тишины режет по ушам. Хотя во всем этом есть своя доля смеха.
— Я уже. - в подтверждение блондин шмыгает носом, что вызывает несколько смешков со стороны. Он и сам невольно улыбается абсурду ситуации.
— Вставай давай, я не шучу. - хоть веселье в словах и выдает, в тоне всё же слышится серьëзность.И блондин тихо фыркает, но всё же поднимается со снега. Лежалось всё-таки не плохо. Штаны в снегу, так же как и рукава куртки. В волосах тоже снег, теперь они ещё больше переливаются в свете фонарей, как будто их засыпали блестками. Его передёргивает, когда шею обдает холодом. Снег всё же попал ещё и за шиворот. Брр.
А человек перед ним опять тихо смеëтся. Только сейчас он замечает, насколько тот выше и больше него. Кажется, даже выше опекуна блондина. Серые короткие волосы тоже поблëскивают на свету, на лице несколько заметных шрамов, а глаза.. Темно карие, но в то же время они отчётливо отдают алым. Странное, но красивое сочитание.— Я всё же спрошу. Что ты делаешь на улице в такое время? Нормальные люди, а тем более дети, сейчас сидят по домам и ждут праздника. - в тоже время он подмечает, что наблюдать за сменой эмоций на маленьком личике достаточно интересно. Сначала голубые глаза выражали разве что усталость, потом он заметил в них что-то грустное. Теперь они смотрят на него с раздражением.
— Ну значит я не нормальный человек. И я не ребёнок. В любом случае домой не вернусь. - блондин окидывает быстрым взглядом старшего мужчину и не задумываясь выдает встречный вопрос. — Тоже самое могу спросить у вас. До курантов чуть больше часа, а вы стоите на улице и сбиваете прохожих с ног. - и ему откровенно плевать, что сейчас он нарушает один из главных запретов своего опекуна - не разговаривать с незнакомыми людьми. Сколько бы лет не прошло, он по прежнему видит в нём маленького ребёнка и это уже настолько бесит, что сейчас, нарушая даже такой, казалось бы, простой запрет, он не испытывает ничего, кроме веселья.
— Хм, в таком случае я тоже не нормальный человек. - озорной блеск голубых глаз сменяется любопытством.
— Вы тоже с кем-то поссорились? - парень даже не отдаёт отчет о своих действиях и словах. Но похоже, это только веселит мужчину.
— Можно и так сказать - он разворачивается и идёт по дороге в том направлении, куда изначально шёл блондин — Пойдем, горе малолетнее, раз домой не собираешься.
Слово в адрес его возраста действует, как зажжëнная спичка брошенная в бензин. Даже не успев подумать, он срывается с места и быстрым шагом догоняет старшего.
— Меня зовут Бамблби! И я не малолетка. - на повышенных тонах бросает Бамблби и, снова пряча руки в карманы куртки, равняется с мужчиной в чёрном пальто.
— Вот и прекрасно. Я Мегатрон. - Он улыбается и мысленно радуется, что хоть этот год он встретит не один. Пусть даже эта компания незнакомый мальчишка, который младше него лет на 10.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в компании с незнакомцем.
Fanfiction[- Два не знакомых человека встретившиеся по чистой случайности. Мегатрон, который устал сидеть дома в одиночестве. И Бамблби, который устал от наставлений опекуна и свалил из дома.] выкладываю это сюда чисто по приколу, так как в основном сижу на ф...