Новый год. Волшебное время. Люди дарят друг другу подарки, загадывают самые возможные и невозможные желания, которые обязательно должны сбыться. Кому-то этот праздник приносит счастье, а кому-то разочарование и грусть. Кто-то отмечает его в компании друзей, веселясь под бой курантов, кто-то возвращается туда, где его давно ждут. Кому-то повезёт, и в рождественскую ночь любовь без стука ворвётся в его жизнь, а кто-то останется один, смотря новогодние фильмы и в одиночку поедая оливье.
У Джисона не было большой компании друзей или любимого человека. Он не был окружён любовью, его никто не ждал. Именно поэтому он принадлежал к последнему типу людей, прямо сейчас пересматривая в который раз все части «Один дома» и поедая свой запас мандаринов. И, на самом деле, его всё устраивало, но... Почему-то хотелось верить, что сегодня всё перевернётся с ног на голову и случится что-то значимое, что-то необыкновенное. Джисону хотелось верить в чудо, как бы глупо и банально это не звучало. Ведь все мы хоть раз верили в него, ждали чего-то с нетерпением. Вот и Хан не исключение. Хоть он и не верит в чудеса, сегодня оно должно свершиться.
Вот только во что ему, казалось бы, верить? Он бы без раздумий ответил: «В любовь». Любовь — чувство окрыленное и неподвластное разуму. Ведь все мы знаем поговорку «сердцу не прикажешь». Хан был влюблён. Явно и бесповоротно. Сложность заключалась в том, что объектом его воздыхания был его лучший друг — Ли Минхо. Поэтому Джисон и не надеялся ни на что. Из-за этого парень корил себя. Ну вот как угораздило его влюбиться в своего лучшего друга? Немыслимо. Хан пытался отгородиться от этого, пока всё не зашло слишком далеко. Он начинал чувствовать нечто большее, и его это пугало. Но он не знал, что в эту трясину его затягивать начало ещё тогда. И с гигантской силой. И Джисон понимает, что пути назад уже нет, когда он плавится под тёплым взглядом старшего, видит его чудесную улыбку, чувствует его ладонь на своей щеке, так приятно поглаживающую её, отчего по телу пробегают еле заметные мурашки, а внутри всё взрывается яркими фейерверками.
До Нового года ещё пару часов, а Джисона уже начинает клонить в сон. Сегодня как-то совсем атмосфера праздника не чувствуется. Парень откидывает голову на подушку и прикрывает глаза, как тут же экран его телефона озаряется ярким светом, оповещая о новом сообщении.
🤍🎁❄
Минхо сегодня чересчур устал. Пока все наслаждались долгожданными праздниками и готовились вступать в новый год с новыми силами, у Ли их просто не было, как и времени на празднование. Он отрабатывал смены на работе вплоть до кануна Нового года. Поэтому сейчас, придя домой, Минхо облегченно вздыхает и падает на кровать, так и не переодевшись в домашнюю одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудеса случаются
FanfictionХан Джисону и Ли Минхо не с кем праздновать Новый год, поэтому судьба решает соединить их вместе или тёплая история о том, как соединяются души и случаются чудеса в новогоднюю ночь.