Глава 1: «Новенький»

149 30 18
                                    

Наступил новый учебный год. Он, как и предыдущий, будет насыщен яркими событиями. Но я так думала до тех пор, пока к нам не пришёл новенький парень из другой школы. На вид он мне понравился, но характером нет. Не мой человек.
Моим одноклассникам новенький очень понравился, но мне показалось, что он токсичный и скрывается за маской «добренького парня». Сейчас я расскажу чуть-чуть о нём:
   Этого парня зовут Кевин Джонс и ему семнадцать лет. Да, он постарше меня на полгода, ведь мне только через шесть месяцев будет семнадцать. Кевин-брюнет с красивыми зелёными глазами, худым телосложением, накаченный и занимается в фитнес зале, умеющий плавать и играть в баскетбол, а главное, его полюбили все девушки в нашей школе за то, что он милый и добрый по характеру. Но я так не считаю.
  Кевин мне не понравился сразу же после первого разговора с ним. Я сразу поняла, что у нас нет общих интересов. Он любит одно, а я другое. Но всё-таки у нас есть что-то общее: мы оба любим учёбу. Кевин учится как я, отлично. У него всегда за контрольные, самостоятельные и проверочные А+. Наши учителя всегда хвалят его, не делая ему никаких замечаний.
  До того момента, как Кевин пришёл в наш класс, я была единственная отличница в классе. Даже моя бывшая подруга Агата Бейтс всегда была хорошисткой, но я знала, что она умная девушка, но все учителя оценивали её несправедливо. Поначалу новенький учился как все мои одноклассники, но потом он стал дополнительно заниматься и стал отличником. Но поступок, который сделал мне Кевин, удивило. После него, у меня сложились ужасные впечатления об этом парне. Я стала его ненавидеть и презирать.
   Но как я потом влюбилась в Кевина? Ведь я его ненавидела. Из-за него, я потеряла свою единственную лучшую подругу-Агату. Может, не надо было влюбляться в Кевина? Тогда всё было бы по другому.
    Нет, я не сожалею о том, что потом влюбилась в него. Он реально замечательный, как и внешностью, так и характером. Но почему я раньше его недооценивала? Мне кажется, что в этот момент я была глупой и наивной девчонкой, верила всем людям, которые рассказывали что-то плохое о Кевине. Я тогда не имела своего мнения. Но теперь я совсем другой человек, имеющий своё мнение. И я сама убедилась в том, что мой парень самый лучший.
Продолжение следует...
Если вам понравилась глава, то ставьте звёздочку, мне будет приятно, а ещё, вы можете прокомментировать мою главу❤️
Ваша Диана Астер💓

«От ненависти до любви»Место, где живут истории. Откройте их для себя