первая встреча

359 18 0
                                    

Мы начали драться, я повалила Ералаша, и стала бить. Он пытался выбрался и ударить меня, но у него этого не получалось. И тут Турбо говорит:
Т-всë харе.
Я остановилась бить его.
Т-молодец, ты принята. Только какое погоняло тебе дать?...
З-давайте "Цветочек"? От нее цветами пахнет постоянно.
Т-о, отличная идея.
И тут раздается голос:
? -МАРАТИК
М-ВОВАН ВЕРНУЛСЯ!!!
Я стояла и не понимала кто это. Все начали здороваться с ним. И тут он заметил меня. Он смотрел минуту точно. Мне стало не по себе. Но я не из простых, я решила подойти и познакомится, ну а почему бы и нет.
-привет.
? -п.привет.
Мы подали друг другу руку.
? -ого, сильная рука, рукопожатие сильнее всех.
Т-ЭЭЙЙ.
? -Турбо не возникай. Как же вас зовут, прекрасная женщина?
З-ой, зря Адидас..
А-поч...
Он не успевает договорить как я бью его прямо в нос, он тоже не ожидал и упал. У него пошла кровь из носа. Я подошла, взяла его за воротник приподняла и сказала.
-женщины у тебя под подъездом, а я девушка.
Я отпустила его, а он начал вставать.
А-ух, какая боевая. Пацаны, она теперь с нами?
Т- да Вов. Ещё она сестра Молнии и Зимы.
А-МОЛНИИ?!
-ага.
А-я надеюсь пацаны все Молнию знают? Если вы хоть волосик ее тронете, вас потом на колени перед ней поставят.
Все-МЫ ЗНАЕМ МОЛНИЮ, И МЫ ДЕВОЧЕК НЕ ТРОГАЕМ.
А-вот и славно. Ну что, давайте в футбик, Кирилл судья, капитаны я и..... какое у нее погоняло?
-Цветок
А-и Цветок.
Мы набрали команды. И моя команда выиграла, я пробила им мяч, а попала прям в Вову.
-ОЧКО!
А-АЙ.
-АХАХАХАХАХХПЗП
А-вообще то больно
-мне вообще то пофиг.
А-жестокая жен... Девушка.
-кто, кто?
А-девушка
-сделаю вид что поверила.
А-пацаеы, айда сегодня в ДК сто лет там не был.
-я не иду.
А-почему???
-я не пацан.
А-ой, извиняюсь.
-пацаны не извиняются.
А-перед девушками можно.
-ладно, я иду.
А-вот и славно, а сейчас по домам.
Мы пришли домой, Зима ушел по делам, а я осталась дома, сейчас 17:00 дискач в 18:30, я начала собиратся, мой наряд:

 Мы пришли домой, Зима ушел по делам, а я осталась дома, сейчас 17:00 дискач в 18:30, я начала собиратся, мой наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он хорошо подчеркивал твою талию. Вес твой составлял 45 кг. Это очень мало для такой как ты. Под юбкой ты всегда носила шорты. Вот ты собралась, время 18:00 ты идешь на остановку, там ты видишь как возле автобуса стоит Ералаш, а в автобусе стоит Кирилл и весь дрожит, тут я вижу как начинают пинать Ералаша, а Кирилл так и остался в автобусе, я побежала к другу. Я начала бить всех, в итоге через 10 минут остальные лежали в отключке избитые. Ералаш почти не пострадал.
Е-спасибо тебе большое!!! Я не знаю что было бы со мной если бы ты не помогла мне.
-нечего, поехали на дискач все же.
Мы пришли на дискотеку, Кирилл видимо ушел домой, и не появлялся здесь.
На следующий день, я сказала Ералашу, на минут 20-30 задержаться, а потом идти в каморку. Я пришла в каморку, поздоровалась со всеми, тут заходит Кирилл и говорит.
К-пацаны, Ералаш здесь? Не приходил?
Т-а что случилось?
К-да там блин, напал кто-то, я сразу прыгнул на них, а потом меня вырубило. Так Ералаш приходил?
Тут я не выдержала, подошла к нему и начала бить Кирилла, меня пытались оттащить, после чего самим попадало по лицу, потом я успокоилась, и меня начали спрашивать за что я его бью.
-ЗА ЧТО БЛИН?! ЭТОТ ЧУШПАН, ЕРАЛАША НА ВЕРНУЮ СМЕРТЬ БРОСИЛ, А САМ СУКА НА АВТОБУСЕ УЕХАЛ!
Т-СТОП, ЧТО?!
-не хочешь правду рассказать, а нет подожди, сейчас придет кое-кто.
Тут заходит Ералаш, все начали спрашивать про вчера.
Е-ну там хади такташ напали на меня, Кирилл бросил меня, а тут Цветочек, она спасла меня. Я не знаю где бы я сейчас был если бы не она.
А-так, понятно. Кирилл ты знаешь что сейчас тебя ждет.
-так, стоп. Бить сейчас его больше никто не будет, ударите - пиняйте на себя, я итак ему за всех отомстила, просто идем к мусоркам, где таким как ты место, и ты будешь сидеть в харчах.
К-А ТЫ НЕ МНОГО НА СЕБЯ БЕРЕШЬ?!
-СУКА ТЫ ЧЕ БЕССМЕРТНЫЙ?!
Я подлетела опять повалила его и начала бить. На этот раз пацаны даже не пытались остановить меня. Я остановилась, взяла его за шкирку и повела к мусоркам, все пошли за мной. Я кинула его в угол, и плюнула в него. Так сделал каждый после меня.

Адидас, дай мне влюбится в тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя