Глава 2~

3.3K 82 7
                                    

Проснулась ты из-за будильника, который хотела в эту же секунду разбить в дребезге, но вспомнив почему ты его поставила, ты быстро встала с кровати, о чем потом пожалела, голова закружилась.
11:00
Я пошла в душ и сделала все утреннюю рутину, взглянув на время было показано 12:30, я взяла пачку сигарет «Marlboro» и пошла на балкон курить сигарету, вспоминая о вчерашнем дне. На катке была опять какая-то группировка, мне было настолько интересно, что я даже не обратила внимание, сколько там стояла, ведь в толпе мальчишек ты нашла его, ваши взгляды пересеклись и он тебе начал махать, я невольно улыбнулась и тоже помахала, милому кудрявому парню.
Т- т/и, не забывай, что я зайду за тобой через час- крикнул парень на всю улицу, и все парни стоявшие на катке обернулись на меня.
т/и- Хорошо- сказала девушка хихикая, ведь к турбо подошел Зима, и локтем подтолкнув парня, что-то ему сказал, а парень же в это время разозлился и у них началась шуточная драка. Уйдя с балкона я приготовила чай с бутербродом и пошла одеваться.
Выбор пал на этот наряд~

Одевшись я услышала звонок в дверь, одев куртку и шапку я побежала к двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одевшись я услышала звонок в дверь, одев куртку и шапку я побежала к двери.
Т- ну привет, красотка- сказал парень, осмотрев меня с ног до головы
Т/и- Ну привет, бандит- сказала ты Турбо, смеясь.
*Всю дорогу на базу, вы смеялись и находили много общего в друг друге, с ним было очень легко и комфортно, будто вы знакомы уже очень много лет*
Т- чего задумалась- сказал парень, тк я уже минуту не отвечала на его вопрос.
Т/и- А, да так, ты что-то спросил?- сказала девушка пиная снег под ногами.
Т- да вот спросил, как ты сюда переехала, все наоборот рвутся в Москву, а ты из неё, да и не в самый лучший городок
*Ты не хотела говорить парню, что принимаешь наркотики и о своей прошлой жизни*
Т/и- да вот, тыкнула на карту и мой палец оказался на городе «КАЗАНЬ»- сказала ты парню, и грустно улыбнулась.
*Кудрявик заметил, что ты не хочешь говорить причину и расстроилась, поэтому он кинул в тебя снежок и все оставшуюся часть дороги вы с ним бесились как маленькие дети.
~Прийдя на базу вы были все промокшие до ниточки, парней там было немного.
Зима,Вова и 2 незнакомых мне человека.
Зайдя все обратили на нас внимание.
первым подошел мальчик в голубой куртке и в пальто.
М- Приветик, меня зовут марат,а тебя как милая девушка- сказал парень протягивая мне руку
Т/и- Т/и, прекрасный мальчик- сказала ты и улыбнулась, парень был младше тебя на 4 года, поэтому ты вела себя с ним как с мелким
П- Привет, а меня зовут пальто- смущенно протянул мне руку парень, которую я с удовольствием пожала.
Ад- А ну хватит к девушке приставать- сказал Вова, вставая с дивана.
Я также поздоровалась с ними.
*Весь вечер мы играли в карты, также я слушала истории их драк и какие здесь есть группировки.*
Тут резко в помещение влетает мужчина в кожаном пальто, присмотревшись ты не могла поверить своим глазам, из глаз хлынули слёзы рекой, Парень увидев тебя встал как статуя, и не мог пошевелится, смотря в глаза вы искали ответы на все свои вопросы. В моей голове всплывали все моменты из жизни и когда он приходил ко мне в галлюцинациях под мефом, главный вопрос который был у тебя в голове это: «почему именно ты...»,»почему именно сейчас»...

—————————————————
от автора: честно пишу фф в такой тематике впервые, надеюсь вам нравится)

Почему именно ты..|КощейМесто, где живут истории. Откройте их для себя